KwikVR сделает Oculus Rift и HTC Vive беспроводными

Компания Scalable Graphics во время конференции CES намерена продемонстрировать своё устройство под названием KwikVR. Это новейшая технология, которая позволяет превратить проводные шлемы виртуальной реальности в беспроводные. Таким образом, мешающие шнуры можно будет «отрезать» и прекратить чувствовать себя привязанным к компьютеру.

Комплект KwikVR включает в себя небольшую коробку, которая подключается напрямую к вашему шлему виртуальной реальности. Шлем при этом надевается на пользователя. Сама коробка является относительно небольшой. Устройство вполне можно положить в карман или, например, прицепить к ремню. Оставшийся провод от шлема при этом можно будет аккуратно свернуть и убрать так, чтобы он не мешал вашим движениям, и вы чувствовали себя максимально комфортно.

С помощью Wi-Fi роутера устройство подключается к персональному компьютеру – и затем вы можете находиться там, где вам удобнее, не боясь запутаться в проводах.

На официальном сайте устройство позиционируется как «стопроцентно компактное». С его помощью можно «обрезать» провода у Oculus Rift и HTC Vive. При этом известно, что пользователь будет получать информацию от компьютера к шлему виртуальной реальности с задержкой в 12 миллисекунд. Вполне вероятно, это задержка самого VR-шлема и она не является следствием использования KwikVR.

Вес устройства будет около полукилограмма, его заряда хватит в среднем на четыре часа беспрерывной работы. Вес и длительность действия устройства без подзарядки будет зависеть от того, какую ёмкость аккумулятора выберет потребитель в момент покупки. Она будет варьироваться от двух до пяти часов.

Нельзя сказать, что внешне KwikVR выглядит изящно, однако это кажется достойным решением. Сомнение вызывает длительность действия устройства. Для увлекательной игры или рабочего процесса даже пять часов могут пролететь незаметно и устройство придётся подзаряжать. Вероятно, устройство будет оптимизировано со временем, чтобы увеличить срок действия без подзарядки.

KwikVR будет представлен во время конференции CES в Лас-Вегасе уже на следующей неделе. Компания Scalable Graphics с ним будет дебютировать, и надеемся, что дебют пройдёт удачно – а значит, устройство будет выпущено в продажу и сделает погружение в виртуальную реальность ещё комфортнее.