В Homido продали полмиллиона копий своего VR-шлема

После несбывшихся прогнозов о продажах в 2016 году многие компании на рынке виртуальной реальности начали очень сдержанно говорить об ожидаемых цифрах в этом году. Кроме того, многие компании толком не раскрыли официальные данные прошлого года. Ни HTC, ни Oculus, ни Sony не назвали точное количество проданных экземпляров своих устройств. Несмотря на эту тенденцию китайская компания Homido заявила: ей удалось продать 557 тысяч копий своего шлема с его запуска в 2014 году.

Вряд ли многие знают бренд Homido. Он не на слуху, как, например, Google, Sony, Samsung или Facebook. Однако именно Homido являются одними из ведущих продавцов мобильного шлема виртуальной реальности в течение последних двух лет. Миллионы людей в 2016 году узнали о том, что существует VR-шлем, с помощью телерекламы, распространения демоверсий, новостей. При этом такие устройства существовали в продаже и до 2016 года.

В 2014 году Homido запустила первую версию модели своего шлема, которая впоследствии была вытеснена с рынка появившейся второй версией. Вторая версия всё ещё доступна для продажи на официальном сайте компании и у магазинов-ретейлеров.

В Homido заявили, что с 2014 года первая версия шлема была продана в количестве 120 тысяч копий. Миниверсия устройства, запущенная в 2015 году и предназначенная буквально для ношения в кармане, была продана в количестве 244 тысяч копий. Версия Homido Grab, ориентированная для детей и выпущенная в 2015 году, реализована в количестве 63 тысяч экземпляров. И вторая версия шлема, ставшая флагманом компании с августа 2016 года, была продана в количестве 70 тысяч копий. Ещё 60 тысяч копий было заказано, однако не было в наличии.

homido-v2-eshop-pers-24ad

Суммарно, таким образом, Homido реализовали свой шлем в количестве 557 тысяч экземпляров с 2014 года. Компания также отдельно продаёт геймпады, подключаемые к устройству с помощью Bluetooth. Сейчас Homido на базе этого геймпада собирается создать контроллер, который позволит разнообразить возможности основного шлема.

Отметим, что шлем Homido является очень бюджетной версией устройства и не сравним даже с Gear VR от Samsung – и тем более с Oculus Rift или HTC Vive. Он скорее относится к уровню картонных Google Cardboard, с помощью которых пользователь может получить общее представление о виртуальной реальности и её возможностях с помощью мобильного контента.

Тем не менее, именно Homido удалось продать приличное количество копий своего устройства. Продажи Gear VR от Samsung анонсировались в количестве 2,3 миллиона копий, тогда как не удалось реализовать и половину такого количества.