VR-шлем Fove 0 выйдет в продажу до конца января

Во время конференции CES разработчики сообщили о выходе нескольких новых шлемов виртуальной реальности. Одним из них стал VR-шлем Fove 0. По заверениям создателей устройства, продукт выйдет на потребительский рынок ещё до конца января.

Своё выступление на CES разработчики назвали кульминацией путешествия, которое они проделали в течение двух с половиной последних лет. Именно столько времени компании потребовалось, чтобы создать Fove 0.

Основным отличием Fove 0 от других устройств на рынке шлемов виртуальной реальности станет то, что он обладает встроенной системой отслеживания местоположения глаз.

Юка Кодзима (Yuka Kojima), генеральный директор и один из основателей компании, подчеркнул, что команда Fove 0 проделала огромный путь. Сначала это была небольшая компания энтузиастов с одной мечтой и идеей, которые объединились в 2014 году. После компания начала собирать инвестиции, расти, работать над проектом. Теперь в 2017 году команда Fove 0 готова представить свой продукт и «поразить мир виртуальной реальности».

Ещё одним отличием Fove 0 разработчики считают его дизайн. Шлем будет выходить исключительно в белом цвете и не будет представлен в других расцветах. Так шлем станет более запоминающимся, считает Кодзима. Прежде Fove 0 выпускался в чёрном цвете – это была лимитированная коллекция устройств для тестеров и разработчиков, которая будет распродана до конца января. В широкую продажу Fove 0 поступит только белым – так финальная версия устройства будет отличаться от прототипов.

fove_diagonal_black

Предзаказ устройства начался 2 ноября 2016 года и доступен до сих пор. Создатели Fove 0 сообщили, что доставка будет осуществляться по всему миру и начнётся чуть позднее в январе 2017 года. Конечная цена устройства – $599. В первую неделю продаж шлем будет доступен со скидкой за $549. Эта цена сравнима с ценой на базовый комплект Oculus Rift без контроллеров Oculus Touch.

Шлем имеет разрешение 2560×1440, OLED дисплей, частота кадров будет в 70 fps. Разрешение изображение выигрывает на фоне других шлемов, однако частота кадра проигрывает в сравнении с 90 fps у Oculus Rift и HTC Vive и 120 fps у PlayStation VR, если бы не уникальная особенность устройства. Уникальная система позволяет увеличивать частоту кадров и детализацию до 120 fps в том месте, куда смотрят глаза пользователя. Ошибка в отслеживании не будет превышать 1 градуса.

Угол обзора будет между 90 и 100 градусов, что также меньше 110 градусов у конкурентов. При этом сам шлем имеет встроенный сенсор, отслеживающий местоположение пользователя.

Система отслеживания взгляда может использоваться для ввода информации, игре в шутеры от первого лица, а также в некоторых других программах, реализовывающих управление взглядом.