Лучшая VR-реклама: 5 наиболее впечатляющих рекламных кампаний

Время трансляции Супер Кубка по американскому футболу (Super Bowl) является, пожалуй, самым важным для любой рекламы. Именно это время в эфире собирает наибольшую аудиторию, очень неоднородную по своему составу, и потому рекламные компании стремятся продемонстрировать самую лучшую рекламу, которую они способны создать. Короткие рекламные заставки в это время порой больше напоминают минишедевры маркетинга и киноискусства, чем обычные ролики. И вполне возможно, что однажды в прайм-тайме появится VR-реклама, которая набирает всё больше популярности.

Действительно, время трансляции Супер Кубка считается периодом самой необычной, креативной, экспериментальной рекламы. Для того, чтобы познакомить большую аудиторию с виртуальной реальностью, это время идеально подходит для экспериментальной VR-рекламы.

Такой способ продвигать товары и услуги пока нельзя назвать суперпопулярным. Только некоторые компании отваживаются на него. Однако VR-реклама будет становиться всё популярнее постепенно по мере того, как виртуальная реальность будет входить в нашу жизнь.

Конечно, главное преимущество рекламы в 360 или VR-рекламы в том, что потребитель не просто смотрит её – он находится в ней. Мы расскажем о пяти наиболее захватывающих рекламных проектах в виртуальной реальности, которые существуют на данный момент.

Prius Redesigned CA Style, Toyota (360-видео)

Создатели: VR Playhouse

Это настоящее произведение искусства, совмещающее в себе как отличную визуальную составляющую, так и грамотное продвижение продукта. Оно представляет из себя смесь короткометражного ролика и рекламы.

Ролик состоит из таймлапса (ускоренной демонстрации какого-либо вида, который записывался на протяжении длительного времени). Благодаря этому эффекту, а также очень своеобразной музыке, реклама производит отличное впечатление. Кроме того, картинка имеет очень приятные фильтры (сепию), она стилизована под изображения в стиле Instagram. Герои рекламы молоды, энергичны, они буквально зовут вас с собой в путешествия навстречу приключениям – и всё это, разумеется, в новом автомобиле от Toyota.

The Art of Patrón, Patrón Hacienda (360-видео)

Создатели: Firstborn

Вы можете пролететь прямо через поля, леса, луга, дома, города и отели в 360-видео этого рекламного проекта. Вам принадлежит роль крошечного шмеля, который летит над землёй и смотрит вокруг. Трёхминутное видео позволяет насладиться великолепными красками летней природы, видами. Само решение показать рекламу алкоголя в 360 кажется смелым и гениальным. Предмет рекламы вы узнаете только в самом конце видео, и окажется, что всё, что вы видели – было наблюдение за местностью, где продукт делают, из чего его делают, демонстрация условий и людей, которые заняты на производстве.

Ролик был снят в 2015 году. Он действительно позволяет получить большое наслаждение от 360-видео и понять все его преимущества по сравнению с традиционным двухмерным видео.

Happy Goggles, McDonald’s (360-видео, VR-игры)

Создатели: DDB

Сам по себе этот бренд не нуждается в рекламе. Неужели кто-то на планете не знает про McDonald’s? Тем не менее, компания часто делает имиджевую рекламу – и не боится экспериментировать.

В 2016 году McDonald’s выпустила серию роликов, где демонстрирует, что все живут счастливо в Швеции. Основное видео показывает путешествие в 360 по стране, где покупателям в фирменные пакеты от McDonald’s компания добавляет шлемы виртуальной реальности. В остальных роликах персонаж катается на лыжах, гуляет по зимнему лесу. Также ролики были дополнены контентом для виртуальной реальности – простенькими играми, в которых можно было побывать в Швеции и поиграть в простые аркады и платформеры.

Проект получил название «Счастливые очки» (Happy Goggles), он был приурочен к шведским выходным и праздникам.

Expedia’s Virtual Flåm (360-видео)

Создатели: Verve Search

Создатели ролика предлагают своими глазами в 360-видео посмотреть на путешествие длиной в 44 минуты на железной дороге в Норвегии. В видео демонстрируются лес, скалы, сады, виды гор, реки. Вы не только сможете понаслаждаться пейзажами, но и даже узнать немного нового о стране – например, будет показан национальный пар и несколько достопримечательностей. Трудно объяснить, зачем путешествовать в виртуальном поезде в течение 44 минут, если это нетрудно делать по-настоящему, однако реклама выглядит неплохо.

Destination: Inspiration Virtual Reality Experience, Hilton (360-видео)

Создатели: ReelFX VR и GSD&M

Многие отели вполне могут перенять идею этого рекламного ролика, которая довольно проста. В 360-видео создатели показывают все преимущества курорта, проводят настоящую экскурсию. Всё это выглядит очень красиво, настоящая идиллия, в которой хочется оказаться. В какой-то момент вы даже побываете под водой и посмотрите на морскую живность, которая резвится прямо рядом с вами. Также вы увидите пляжи, сады, скалы. Впрочем, отели Hilton как таковые тоже особенно не нуждаются в рекламе, которая тем не менее вышла неплохо.