Вышло долгожданное обновление для Oculus Rift и Oculus Touch

Один из топ-менеджеров компании Oculus Нейт Митчелл (Nate Mitchell) подтвердил, что в скором времени долгожданное обновление программного обеспечения будет доступно для всех обладателей шлема виртуальной реальности Oculus Rift. В целом, обновление несколько улучшит систему работы Oculus Home, а также несколько наладит то, как работает система отслеживания местоположения сенсоров.

На своей странице в Twitter Митчелл сообщил следующее: «Больше всего мы фокусировались на там, как оптимизировать работу трёх и более сенсоров, чтобы они функционировали оптимально».

Ещё одно обновление касается стартовой страницы Oculus Home, где на экране снизу лежит ковёр и он несколько замят. Это нервировало многих пользователей, признаются в Oculus, из-за чего вид ковра был изменён в обновлении.

Конечно, это скорее мелкая уступка пользователем в сравнении с той работой, которую ожидали от Oculus относительно работы сенсоров и Oculus Touch. С момента, как контроллеры поступили в широкую продажу в декабре прошлого года, многие его обладатели выявили ряд несовершенств, которые за несколько месяцев начали порядком раздражать.

Напомним, что контроллеры идут с дополнительным сенсором от Oculus, который расширяет зону отслеживания местоположения, несколько приближаясь к тому, как работает система от HTC Vive под названием Lighthouse на технологии Steam VR.

Недавно команда Oculus выпустила подробный мануал из четырёх частей о том, как с помощью аксессуаров (то есть сенсоров) и некоторых советов улучшить работу системы. Само пограммное обновление, которое ожидалось ещё в январе, вышло несколько позднее. Разработчики пояснили, что дополнительное время заняли новые тесты.

Вот полный список исправлений из обновления версии 1.11:

  1. Можно пропустить обновление для контроллеров при загрузке шлема или Oculus Home;
  2. Улучшена видимая составляющая границ, а также улучшена анимация виртуальной руки пользователя;
  3. Доработаны инструкции для сенсора при отслеживании местоположения;
  4. Улучшена система отслеживания позиции пользователя и поддержка 360-видео:
  • Исправлена калибровка мультисенсорного режима;
  • Исправлены проблемы с отслеживанием местоположения при использовании контроллера, из-за которых у виртуального персонажа пропадали или дрожали руки;
  • Исправлены проблемы сенсора, которые могли вызывать прекращение отслеживания контроллера;
  • Исправлена проблема стабильности виртуальной реальности, когда пользователь наклонялся к полу;
  1. Улучшена система безопасности:
  • Исправлена стабильность системы безопасности во время того, как шлем не используется;
  • Исправлены проблемы контроллера, которая он переставал работать с системой безопасности;
  • Исправлена проблема надёжности системы, когда она запускалась слишком рано;
  1. Улучшены настройки шлема и контроллеров:
  • Исправлены проблемы, возникающие при настройке линз и видимости границ виртуальности;
  • Исправлены проблемы, возникавшие в Oculus Store, Oculus Library.