Инновационный контент от Lytro появится уже во втором квартале 2017 года

Разработчики Lytro сообщили о том, что им удалось привлечь ещё $60 миллионов венчурных инвестиций после очередного раунда по сбору средств. Кроме того, компании удалось договориться о партнёрстве с Within. Lytro собирается создать технологию по созданию трёхмерного видео в 360, которая даст результаты уже во втором квартале 2017 года. Эта технология позволит компании снимать изображения и видео так, что просмотр их будет доступен с абсолютно любой точки и под любым углом.

На рынке имеется достаточно много технологий, которые сделают виртуальную реальность доступной миллионам людей. Проект Lytro – один из них. И он волнует наши умы не только тем, что он интересен сам по себе, но и своей ключевой идеей. Суть проекта в том, что движущиеся изображения могут захватываться в трёхмерном пространстве, переноситься в виртуальную реальность, после чего можно будет разглядывать их с абсолютно любого угла зрения.

Если даже вообразить себе эту возможность, это уже взрывает мозг. Вы только представьте: с технологией Lytro можно будет смотреть фильм в виртуальной реальности и видеть его с шести разных углов, свободно перемещаться внутри фрейма по разным углам и кривым. Как бонус – ещё и видеть это всё в потрясающем разрешение в 6К для каждого глаза.

Ещё в 2015 году, когда Lytro появился как обычный стартап, он уже привлёк к себе довольно много внимания. Разработчики предлагали записывать видео и снимать изображения с помощью сенсоров, которые будут видеть и захватывать буквально всё. Информация затем будет считываться с помощью специальной камеры, обрабатываться и трансформироваться в фильм с эффектом глубокого (суперглубокого!) погружения. С тем, что обещает Lytro, виртуальная реальность может стать действительно впечатляющей.

К тем $50 миллионам, которые компания привлекла ранее, Lytro получила ещё $60 миллионов. Этого, по мнению разработчиков, должно хватить для полной реализации проекта. Сначала проект будет представлен для азиатского региона, после он будет постепенно выходить для потребителей по всему миру.

Так считает Джейсон Розенталь (Jason Rosenthal), генеральный директор компании: «Мы верим, что Азия и в особенности Китай представляют собой очень важные рынки для потребителей виртуальной реальности. И именно они будут потребителями кинематографических новшеств для виртуальной реальности следующие пять лет».

Сотрудничество компании с Within позволит Lytro ускорить разработки. Совместно они запустят продукт с новым впечатляющим контентом уже во втором квартале этого года. То есть ждать осталось совсем недолго.

Пока остаётся важным то, как Lytro будет транслировать свой контент. Передача его пользователю на том уровне и с тем исходным качеством, как обещалось, является ключевой задачей. Пока неясно, удастся ли это реализовать с помощью обычных существующих шлемов виртуальной реальности для домашнего использования. Прежде компания допускала, что, возможно, придётся разработать специальное программное обеспечение, которое будет загружаться и устанавливаться отдельно для просмотра контента от Lytro. Подробности компания обещает раскрыть ближе к запуску.