SteamVR к концу года может перестать бояться препятствий

Ещё в августе прошлого года разработчики из Valve начали больше рассказывать о своей инновационной технологии отслеживания местоположения SteamVR. Сами технологии не были раскрыты полностью, но Valve выпустила специальный комплект для разработчиков, который можно было приобрести. В его стоимость также входила лицензия на использование продукта, а также сессии тренингов по использованию продукта. И всё это обходилось в $3 тысячи. Кто-то считает это достойной ценой за то, что предлагает Valve, однако для некоторых это стало серьёзным препятствием. Valve поразмыслила над этим и сделала тренинги бесплатными. Теперь её технология SteamVR станет ещё доступнее. Благодаря этому сама Valve планирует улучшить свою систему до конца года. 

Подписывайтесь на наш Telegram!

По данным самой Valve, уже более 500 компаний записались в список приглашённых на бесплатные сессии тренингов по принципу работы, плюсам и минусам SteamVR. В Valve также многого ожидают от тренингов. Студия считает, что обратная связь с профессионалами из других компаний может помочь усовершенствовать продукт и получить несколько интересных идей, которые могут быть полезны в будущем. Оригинальный персональный курс тренингов по-прежнему будет оставаться платным, однако общие лекции станут бесплатными. Курсы ведутся на двух языках – английском и китайском.

Кроме того, компания сообщила, что сейчас занимается модернизацией SteamVR и базовой станции Lighthouse из набора шлема виртуальной реальности HTC Vive. Лазерные лучи станции должны работать ещё стабильнее – и обновлённая версия базовой станции может выйти уже в этом году. Valve обещает, что к концу года базовая станция сможет решить проблему препятствий для лазерных лучей. Это значит, что в перспективе система отслеживания перестанет бояться препятствий и может работать не только в комнате, но и во всём доме или квартире, например.

Сама технология SteamVR имеет огромное количество возможностей по углублению погружения в виртуальную реальность. Система работает следующим образом: она отслеживает очень лёгкие по весу датчики и сенсоры, которые могут быть размещены на самых разных объектах. И эти объекты, таким образом, переносятся в виртуальную реальность. Например, игрок может перенести в виртуальную реальность мяч для бейсбола, биту, ракетки и мячики для пинг-понга. Даже оружие или контроллеры в виде оружия, например. И все действия, производимые с предметами, будут чётко отслеживаться и переноситься в виртуальную реальность, где среда будет достраиваться вокруг объектов.

Не зря SteamVR называют ключевой технологией 2017 года. Судя по всему, именно так и будет, и мы рады, что Valve не останавливается на том, что есть, и пытается улучшить систему.