HTC поможет в развитии VR-туризма

Компания HTC заключила партнерские отношения с администрацией Китайского национального туризма для развития туризма в виртуальной реальности, как нового способа маркетинга, через 200 000 туристических магазинов в Китае.

В своем стремлении сделать туризм в виртуальной реальности максимально доступным, компания HTC объединилась с Китайской национальной администрацией по туризму (CNTA).

Проект получил имя “China VR Tourism Cloud Data Service Platform”. Новое партнерство направлено на поддержку 200 000 автономных виртуальных путешествий, которые можно будет совершить прямо в магазинах Китая. Подобный шаг должен способствовать развитию виртуальной реальности, как нового способа маркетинга.

Новая платформа для путешествий будет интегрирована в HTC Vivepaper – виртуальную платформу в виде журнала, использующую QR-код для создания графического изображения через печатный буклет и гарнитуру виртуальной реальности HTC Vive. В некоторых случаях поддерживаются мобильные VR-очки.

Анонсируя новое партнерство с CNTA, компания HTC сообщает, что платформа получит новые опции, а именно возможность мгновенного обмена сообщениями и информацией, введение онлайн-развлечений и анализа данных, что в сумме обеспечит достаточно интересные возможности для индустрии туризма.

“Являясь крупнейшим в мире игроком в индустрии путешествий, Китай теперь станет первым и единственным рынком, где виртуальная реальность будет массово применяться для туризма”, – сообщает Хонги Синь, заместитель директора информационного центра CNTA.

“В ближайшие пару лет мы ожидаем увидеть The China VR Tourism Cloud Data Service в десятках тысяч офлайновых магазинах по всей стране, таким образом, предоставляя потребителям совершенно новый опыт VR-путешествия”.

В свою очередь компания HTC выразила признательность CNTA за взаимовыгодное сотрудничество

“Это большая честь для нас, сотрудничать с CNTA и Renwoyou в целях создания подобного VR-опыта для еще не захваченной индустрии”, – рассказывает Элвин У. Грэйлин, региональный представитель HTC в Китае.

“Мы видим, как индустрия туризма полностью изменится при поддержке Китайской национальной туристической администрации, мы очень оптимистично настроены на потенциал развития в это области”.

Разработанное подразделением Vive, Vivepaper является первой в мире VR (A-VR) расширенной платформой для чтения. Используя шлем виртуальной реальности HTC Vive (или совместимую VR-гарнитуру), пользователи будут иметь возможность взаимодействовать с бумажным буклетом, используя Vivepaper. Достаточно будет руководить своим VR-опытом, совершая соответствующие жесты, вроде переворота страницы и увеличения виртуальных объектов. Данный метод позволяет легко погрузиться в мир захватывающего контента, при этом получив полную информацию об интересующем предмете.

Сама компания HTC сообщает, что платформа Vivepaper уже располагает 11 журналами с контентом, а также доступом к более, чем 5000 видео в формате 360-градусов, где демонстрируются живописные районы различных стран. Согласно заявлению компании, маркетинговая система VR-путешествий будет состоять из двух экранов. Первый будет предназначаться дли клиента, а второй для менеджера по продажам.

Система будет распространена по всей стране через систему транзакций смарт-туризма.

Ну а чтобы быть в курсе всех последних новостей из мира виртуальной реальности подписывайся на наш Telegram!