Обзор: John Wick Chronicles

Оружие, пистолеты, ружья, но не более – все это John Wick Chronicles.

Большинство игроков любого возраста, вероятно, знают, что видеоигры по фильмам зачастую выглядят предсказуемо, и это в лучшем случае. Являет ли это фильм, созданный по игре, или наоборот – не важно. Именно такое сочетание сливает два мира в один. Мир виртуальной реальности также не обделен в этом плане. Недавно был выпущен проект John Wick Chronicles, который может быть известен нашим читателям по одноименному фильму “Джон Уик” с Киану Ривзом в главной роли. Был ли данный пиар-шаг верным решением? Мы постараемся ответить в данном обзоре.

Созданный студией Starbreeze в сотрудничестве с другими разработчиками, проект John Wick Chronicles просто переполнен пистолетами, летящими пулями, феерией драки и действий. Пресловутый отель Континенталь служит центральным местом действия игры, вместе с лобби и швейцаром, которые воспроизведены в пространстве игры в точности по мотивам фильма. Именно внимание к деталям, включая графику, геймплей и механику перестрелки, делает John Wick Chronicles проектом ААА-класса для виртуальной реальности.

Начало игры достаточно плавно вводит вас в курс дела. Действие начинается с того, что игрок направляется в тренажерный зал… Нет, нет, конечно не с тренерами и тренажерами в привычном понимании. Геймеру предстоит научиться стрелять и попадать по целям. Игроку будет доступен рукопашный бой, пистолеты, дробовики и снайперские винтовки. После того, как вы отточите ваши смертоносные навыки, игра подкинет вам кучу испытаний в виде волн вооруженных до зубов врагов с оружием, гранатами и всеми остальными смертоносными прелестями, которые, конечно же, полетят прямо в вас.

Однако игровая механика John Wick Chronicles немного портит впечатление от игры. Нет ничего удивительного в том, что разработчики использовали стандартную для виртуальной реальности модель геймплея: игрок стоит на месте и отбивается от полчища врагов.

Каждый уровень делает все возможное, чтобы компенсировать такой геймплей. Враги появляются во всех направлениях вокруг вас, на разных уровнях и расстояниях, требуя от игрока сноровки и реакции. Геймер должен оперативно переключаться между своим оружейным арсеналом, чтобы успеть отбиться как от ближних, так и от дальних врагов. Именно скорость и точность смогут сохранить вам игровую жизнь. Помогать игроку в нелегкой перестрелке будет швейцар. Именно он дистанционно будет предупреждать, куда стоит обратить свое внимания и где враг готовить атаку на вас. Да, эта опция может быть весьма полезной, но она же и будет периодически раздражать.

Но самой большой проблемой John Wick Chronicles является содержание игры. Помимо учебной части игроку доступно три уровня, которые большинство игроков, вероятно, пройдут менее чем через за час. Это заставляет думать, что игра представляет собой скорее демонстрационную версию, чем полноценный проект.

Если бы John Wick Chronicles был выпущен в середине 2016 года, то, возможно, он бы и стал иконой для виртуальной реальности, примером красивого дизайна и сносного геймплея. Но, получив релиз только сейчас, он ничем не может удивить геймера. Вы сыграете в John Wick Chronicles один раз, насладитесь его атмосферой, но потом вряд ли захотите запустить его снова. Может только для демонстрации своим друзьям, но не более.

Игра совместима со шлемом виртуальной реальности HTC Vive.

Ну а чтобы быть в курсе всех последних новостей из мира виртуальной реальности подписывайся на наш Telegram!