Рынок VR вырастет к 2020 году в 20 раз

В докладе исследовательской фирмы Superdata указывается, что мировой рынок виртуальной реальности будет оценен в 38 миллиардов долларов США в течение последующих трех лет. Это в 20 раз больше, чем было в 2016 году. В этом году индустрия вырастит почти до 5 миллиардов долларов США, что на 168 процентов больше, чем в прошлом году, а именно на 1.8 миллиардов долларов США.

Наличие на рынке аппаратного и программного обеспечения может помочь прогрессирующему рынку VR расти в 2017 году, рассказывает исследовательская компания.

Superdata также сообщили, что VR-рынок уже сейчас начинает укреплять свои позиции, поскольку потребители все больше осознают, каким комфортным становится виртуальный опыт вместе с такими устройствами, как Google Daydream. Продажи шлемов виртуальной реальности премиум уровня, как ожидается, достигнет 21 миллионов в 2017 году, учитывая VR-устройство от Google, продажи которого должны составить 6.8 миллионов экземпляров.

Статистические данные Superdata демонстрируют, что 52 процента мужчин используют консольные гарнитуры, при этом 3 из 4 – это геймеры. 48 процентов женщин старше 35 лет  пользуются гарнитурами виртуальной реальности в домашних условиях, часто используя их как девайс для семейного отдыха.

Согласно отчету, в этом году доход от программного обеспечения виртуальной реальности, как ожидается, увеличится на 1 миллиард долларов США, что на 300 миллионов долларов США больше, чем в 2016 году. Северная Америка станет наиболее быстрорастущий рынок, расширяясь с 97 миллионов долларов США (2016 год) до 403 миллионов долларов США в этом году.

Голдмэн Сачс предсказал, что рынок дополненной реальности может достигнуть показателя 80 миллиардов долларов США к 2025 году, опережая рынок телевидения в его годовом доходе. Он сообщил, что промышленность может достигнуть прибыли в 45 миллиардов долларов США в области аппаратного обеспечения и 35 миллиардов долларов США в сфере программного обеспечения к тому времени.

В прошлом месяце генеральный директор Facebook, Марк Цукерберг, заявил, что технологии виртуальной реальности потребуется еще примерно 10 лет для того, чтобы стать чем-то  большим, чем просто устройством для гейминга.

“Этот процесс развития займет пять или десять лет. Но мы достигнем того, чего мы хотим”, – рассказывает Марк Цукерберг.

Стоит отметить и тот факт, что компания Facebook планирует инвестировать в виртуальную реальность около 3 миллиарда долларов США.

Ну а чтобы быть в курсе всех последних новостей из мира виртуальной реальности подписывайся на наш Telegram!