Платформа Explain VR: Настоящая энциклопедия жизни в виртуальной реальности

Трудно переоценить потенциал виртуальной реальности в сфере образования. С каждым днём образовательных проектов для самых разных целей и аудиторий становится всё больше по мере роста индустрии. И вот появилось ещё кое-что интересное, о чём мы хотим вам рассказать – это проект Explain VR. Авторы обещают создать настоящую энциклопедию жизни. 

Чтобы оставаться в курсе новостей о виртуальной реальности, подписывайтесь на наш Telegram!

Проект Explain VR будет брать лучшее от виртуальной реальности – её способность предоставлять глубокое погружение в контент. Студенты при изучении нужного материала будут лучше усваивать материал, погружаясь в виртуальную реальность. Упражнения и занятия будут даваться им легче, считает автор проекта Питер Томасович (Peter Tomasovic). Он является основателем Explain 3D и Explain VR.

Продукты Explain (дословно – «объяснение») автор хочет превратить в платформу для образования. Эту платформу Питер собирается превратить в полноценную «энциклопедию жизни» в виртуальной реальности.

«Мы спросили себя [команду проекта], как создать образовательную базу, которая сможет давать знания и при этом переносить тебя в космос, в лес – куда угодно, куда ты хочешь за одну секунду без необходимости покупать дорогие приложения для образования».

Explain VR – это система, которая создаётся для учителей, родителей, студентов. Она будет позволять заниматься изучением техники, растений, животных, космоса – и многого другого. Томасович и его команда хочет создать богатую энциклопедию, которая будет доступна для планшетов, смартфонов, компьютеров на платформе виртуальной реальности. Использование шлема виртуальной реальности, считает автор, поможет пользователям ещё лучше проводить время и лучше воспринимать информацию.

На настоящем этапе Explain VR будет поддерживать полсотни различных симуляций для виртуальной реальности – и это число постоянно будет расти.

«Наша долгосрочная цель – это создание образовательного инструмента для школы. Это непросто, потому что школы и образовательные институты как таковые – это то, что всегда очень медленно принимает новые технологии. В первую очередь, это связано с финансовым барьером. Однако мы верим, что обучение в виртуальной реальности имеет огромный потенциал и приживётся со временем».

Сейчас платформа доступна для Gear VR от Samsung. Приложение стоит $4,99. В скором времени выйдет версия для Oculus Rift.