Превью: Everest VR для Oculus Touch

Разработчик Sólfar Studios адаптирует свой симулятор скалолаза под контроллеры Oculus Touch. Помимо этого интегрировав так называемый “Режим неуязвимости”.

Sólfar Studios не собираются останавливаться на достигнутом и продолжают расширять возможности своего проекта под названием Everest VR. В игру уже было добавлены новые интерактивные элементы, которые успели порадовать первых пользователей приложения.

Если вы ни разу не слышали об Everest VR, то спешим вам сообщить, что именно эта игра включает в себя пять коротких глав, где игроку предстоит виртуальной взойти на вершину Эвереста. Ему придется преодолеть хлипкие веревочные мосты, аккуратно перебираться через сугробы и просто выживать в экстремальных условиях. Тем не менее, это лишь одна из сторон Everest VR. Нет, это не жалкое подобие The Climb от Crytek. Everest VR – это не только игровое, но и образовательное приложение.

Данная черта приложения проявляется и новом режиме игры, где игрок неуязвим. Обновленная версия Everest VR будет доступна для HTC Vive и на Oculus Rift с поддержкой Oculus Touch. В ней пользователь сможет переключаться со стандартного вида на высоту до 50, 300 и 1500 метров. Таким образом, позволяя обозревать гору с различных ракурсов. В этом режиме пользователь может заметить линии, уходящие вниз вдоль горы. Каждая из них представляет собой путь, которые использовали различные команды для поднятия на гору. Интересно, что на отметке в 50 метров присутствует путь, который игрок сможет пройти лично в виртуальной реальности.

Да, именно так. Разработчик Solfar Studios состоит в партнерских отношениях, которые позволили команде принести реальный контент в опыт. На 50 м пользователь сможет взаимодействовать с определенными точками. Своеобразные виртуальные таблички наглядно продемонстрируют сохранившееся материалы после каждой экспедиции: фотографии, описание состава команды и трудностей, которые им пришлось преодолеть. Это свидетельствует о том, что приложение носит образовательный характер. Ребенок изучает Эверест: его виды, особенности, фауну и флору. Согласитесь, ведь рассматривать и узнавать что-то новое о предмете изучения гораздо интереснее в виртуальной реальности, чем смотря на 2D-изображение или листая книги. Именно обучающий аспект делает Everest VR поистине уникальным продуктом.

Конечно же, главным аспектом Everest VR является визуальная составляющая. Она не изменилась в корне со времен сборки для Oculus Rift. При создании использовалась технология NVIDIA VR Works с усовершенствованным расположением теней и элементами фокусировки. Эти термины крайне мало значат для конечного пользователя. Тем не менее, захватывающий VR-опыт предоставит удивительный вид, где проработаны даже частички снега. Пользователь будет видеть, как сменяется день и ночь, как играет освещение и другие нюансы, которые и создают целостную картину в Everest VR.

Solfar Studios намерены выпустить Everest VR на Oculus Rift в ближайшие недели. С ней придет и поддержка контроллера Xbox One. Кроме того, студия будет продолжать обновлять VR-опыт как на Oculus Rift, так и на HTC Vive. У студии-разработчика еще масса идей, которые она намерена воплотить в своем проекте и тем самым порадовать любознательных пользователей.

Ну а чтобы быть в курсе всех последних новостей из мира виртуальной реальности подписывайся на наш Telegram!