Google продала 10 миллионов VR-гарнитур Cardboard

Google официально заявила о том, что ей удалось реализовать 10 миллионов своих очков виртуальной реальности Cardboard с момента, как они впервые были продемонстрированы на публике в далёком 2014 году. Компания отметила эту круглую цифру накануне в своём блоге, где появился радостный пост.

Чтобы оставаться в курсе новостей о виртуальной реальности, подписывайтесь на наш Telegram!

В посте разработчики также сообщили чуть больше интересной статистики. Известно, что по всему миру зафиксировано более 160 миллионов загрузок приложений для Google Cardboard в Google Play. Кроме того, 30 единиц контента для Google Cardboard имеют на своём счету «ачивку» за 1 миллионов загрузок.

Google признаёт, что общее число реализованных очков является очень приблизительным, так как зачастую VR-гарнитуры реализовывались бесплатно, раздавались на каких-либо выставках и мероприятиях.

Потому трудно также оценить реальный спрос на гарнитуру Google Cardboard, так как невозможно понять, сколько очков из всего количества реализованных устройств были приобретены за плату, а какие из них были предоставлены как промо-продукт в рамках многочисленных акций или в качестве продукта для пробы виртуальной реальности как таковой.

Та же газета The New York Times ранее сообщала о том, что дважды устраивала акции, в ходе которых просто рассылала миллиону своих подписчиков вместе с изданием очки.

В Google также сообщили, что по их подсчётам компания перевалила за отметку в 5 миллионов реализованных гарнитур Google Cardboard ещё в январе 2016 года. Это значит, что за один 2016 год ей удалось реализовать ещё 5 миллионов штук, что является очень хорошим результатом. Таким результатом, например, похвасталась Samsung с очками виртуальной реальности Gear VR, которые примерно за полгода были проданы таким же тиражом в 5 миллионов. Однако они именно продавались – как известно, за $99 за штуку.