Приложение AcuityVR оптимизирует процесс покупки товара в супермаркете

Исследование рынка и покупательской способности людей показывает, что потребители систематически покупают не те товары, которые им изначально были необходимы, из-за схожей упаковки или определённого месторасположения товара в магазине. Специальное приложение AcuityVR будет направлено на то, чтобы бороться с этой проблемой, помочь покупателю лучше понимать товары, которые ему предлагают, а также лучше ориентироваться в магазине. И всё это с помощью виртуальной реальности.

Чтобы оставаться в курсе новостей о виртуальной реальности, подписывайтесь на наш Telegram!

Накануне разработчики Acuity Intelligence анонсировали выпуск приложения AcuityVR, которое будет использовать сразу несколько передовых новейших технологий для помощи покупателям –виртуальную реальность и систему отслеживания и управления взглядом. Последняя поможет отслеживать, где находится сам пользователь, как он перемещается по магазину, а также контролировать, на что именно он направляет взгляд и что бросается ему под руку в первую очередь. Это поможет профессионально разработанному программному обеспечению лучше отслеживать предпочтения и нужды покупателя.

«Крайне важно, чтобы маркетологи и розничные продавцы понимали то взаимодействие, которое происходит между покупателем и внешним видом товаром в момент его покупки. Это понимание даст возможность производителю принимать более правильные и взвешенные решения относительно дизайна упаковки товара. AcuityVR сможет помочь решить несколько проблем и оптимизировать внешний вид товаров, которые выглядят похоже.

Сочетание технологий по отслеживанию взгляда с виртуальной реальностью даст экспертам и аналитикам возможность проанализировать процесс совершения и выбора покупки. Для покупателя это будет выгодно тем, что он сможет лучше экономить и оптимизировать свой бюджет, выбирая только то, что ему нужно и что он хочет».

Маркетинг и реклама при использовании виртуальной реальности – это огромная сфера применения VR, которая растёт с каждым днём. Acuity Intelligence вместе со своим приложением AcuityVR намерены помочь покупателям и производителям, используя виртуальную реальность для сбора и анализа информации.