Oculus о своей системе отслеживания местоположения: «Мы допустили ошибку»

Глава департамента Oculus, отвечающего за разработку контента для виртуальной реальности, Джейсон Рубин (Jason Rubin) во время своего интервью на выставке GDC 2017 признался, что в работе с системой отслеживания местоположения компания «допустила ошибку».

Чтобы оставаться в курсе новостей о виртуальной реальности, подписывайтесь на наш Telegram!

«Мы является частью корпорации Facebook. Девиз Facebook длительное время был следующим: «Двигайся вперёд быстро и поражай». Мы верим, что мы двигались быстро и поражали всех, когда ворвались в мир виртуальной реальности. Мы двигались вперёд так быстро, как могли. Из-за этого функциональность нашей системы была неидеальна. Сейчас мы начали тормозить, потому что мы пытаемся заниматься сразу несколькими вещами и развивать сразу несколько аспектов. И мы уже имеем фундамент, который нам был нужен».

Так Рубин описал своё видение прошлого и будущего Oculus. После он добавил:

«Торопясь со своим движением вперёд, мы допустили ошибку, не доработав систему отслеживания местоположения».

Эти систему Oculus продолжает называть «экспериментальной». Однако в то время, когда где-то в мире существует шлем HTC Vive с вполне работающей системой отслеживания местоположения, Oculus больше не может отрицать важность этой функции. Отслеживание местоположения у шлема стало чуть ли не самой важной способностью у устройства для виртуальной реальности.

Напомним, что пользователи Oculus Rift неоднократно жаловались на проблемы с отслеживанием контроллера Oculus Touch. Чтобы исправить проблемы, компания выпустила уже два обновления под версией 1.11 и 1.12. Кроме того, обещано было и третье долгожданное обновление, которое должно устранить возникающие проблемы полностью.

«Мы получили ценный урок: не двигаться слишком быстро и не поражать всех слишком сильно. Но те ошибки, которые возникают при использовании системы отслеживания местоположения, поправимы. Они не навсегда, это просто случайный промах».