Количество компаний на рынке VR увеличилось на 40% за 2016 год

Количество компаний на рынке виртуальной реальности по итогам 2016 года увеличилось аж на 40%. Об этом сообщают эксперты Venture Reality Fund.

Чтобы оставаться в курсе новостей о виртуальной реальности, подписывайтесь на наш Telegram!

 

По данным Venture Reality Fund, больше всего компаний появилось в сфере создания приложений для устройств виртуальной и дополненной реальности. По словам Марко Демироза (Marco DeMiroz), одного из основателей фонда, всё больше компаний появляется именно в сфере создания нового контента для устройств на рынке. Отметим, что даже сам фонд Venture Reality Fund занимается инвестированием средств в выгодные стартапы в мире виртуальной и дополненной реальности.

Мир игр и развлечений в виртуальной реальности за прошлый год увеличился практически в два раза. В основном это происходит за счёт роста компаний на рынках Соединённых Штатов и в азиатском регионе.

Даже несмотря на относительно низкие уровни продаж и не слишком высокую популярность шлемов виртуальной реальности, на рынке появляется всё больше инди-разработчиков и независимых студий, которые успешно работают и получают свою прибыль. Это позволяет двигать весь рынок вперёд и делать его более стабильным и доходным, считает Демироз.

В Азии всё больше компаний уделяет так или иначе внимание виртуальной реальности. Всё больше разработчиков начинают работать над созданием устройств или нового контента.

Применение виртуальной реальности огромно и будет постоянно расти. Образование, развлечения, промышленность, бизнес, здравоохранение, журналистика – и это только небольшой список того, как виртуальная реальность завоёвывает мир. Также особенную популярность она может получить в мире рекламы и аналитики. Таких компаний и стартапов в 2016 году также становилось всё больше.

Ключевыми событиями в мире виртуальной реальности, считает Демироз, станет демократизация цен и всё больший фокус на промышленном применении VR, уход от мира развлечений. Всё это придаст большой вес и даст важный толчок в развитии виртуальной реальности, сделает её широко распространённой, всеми используемой. Кроме того, виртуальной реальности для широкой популярности в бытовой жизни предстоит решить важные проблемы: совершенствовать отслеживание местоположения пользователя, а также создать наконец мобильную виртуальную реальность, внедрить управление взглядом и жестами. Всё это может появиться уже в ближайшие годы.