ABI Research: к 2021 году более 460 миллионов устройств будут располагать машинным зрением

В отчете, опубликованном ABI Research предсказывается значительный рост числа VR/AR устройств, которые содержат в себе специализированное аппаратное обеспечение для машинного зрения/встроенного зрения, которое уже было использовано в смартфонах с поддержкой Google Tango.

Машинное или встроенное зрение относится к устройствам, использующим датчики и сопроцессоры для интерпретации значений на изображение или видео. Такие приложения, как Blippar, уже используют машинное зрение для реализации своего AR-контента, однако компания также полагается на программное обеспечение, а не на выделенное оборудование.

Майкл Инуи, главный аналитик ABI Research, сообщает следующее:

“Доступные приложения для визуального видения на основе программного обеспечения значительно расширяют потенциальную базу пользователей, но добавленные надежность и точность, предоставляемая специальным оборудованием, порождают новые случаи использования. Это особенно видно в корпоративных и коммерческих условиях. Создавая обширную основу, мобильные устройства с выделенными встроенными системами будут поддерживать широкий спектр вариантов использования и удовлетворения потребностей”.

“Наш рыночный прогноз является агрессивным и рассчитан на несколько крупных производителей мобильных устройств, выпускающих модели со встроенным зрением”, –  заключает Сэм Розен, управляющий директор и вице-президент ABI Research.

“Но нынешняя ситуация указывает на период с 2019 по 2020 год в качестве ключевого периода флексии, когда приложения, поддерживаемые встроенным зрением, станут неотъемлемыми элементами нашей повседневной деятельности. Такое слияние может осуществиться между такими категориями, как VR и мобильные устройства, которые, в дальнейшем, поддержат эти тенденции, но, в конечном итоге, приложения решат, каким образом будет повсеместно внедряться машинное зрение. С сегодняшнего дня мы настроены оптимистично”.

Стоит отметить, что не так давно ABI Research опубликовали еще один доклад, где был указан временной период с 2015 по 2021 год. Именно эти года, по мнению исследовательской компании, ознаменуют момент, когда общий объем проданных шлемов виртуальной реальности достигнет 110 миллионов комплектов.

А те, кто хочет быть первыми в курсе последних VR-новостей, могут подписаться на наш Telegram!