BMW представили MR-разработку для машин

Автоконцерн BMW использует технологию, разработанную для индустрии видеоигр, чтобы помочь в процессе проектирования и сборки автомобилей, объединив виртуальную реальность и 3D-печать для быстрого прототипирования и тестирования.

Немецкий автопроизводитель начал использовать движок рендеринга в реальном времени Unreal Engine для изучения вариантом дизайна, чтобы легче проектировать дизайн интерьера, функциональность автомобиля и другие немаловажные аспекты. Использование виртуальной реальности означает, что инженеры могут получить всесторонний обзор  окружающего пространства и выявить потенциальные проблемы, такие как “мертвые зоны” или переключатели и дисплеи, которые могут быть неудобны для быстрого доступа из-за своего расположения. Инженеры и дизайнеры могут предположить, как сложно проектировать тоже сидение в реальном автомобиле, при этом не имея под рукой даже прототипа. Теперь же эта ситуация в корне изменится.

Симон Джонс, директор Unreal Engine Enterprise, объяснил растущее волнение, связанное  использованием виртуальной реальности в режиме реального времени при разработке автомобильного дизайна:

“Приход относительно недорогой и высокоточной VR совпал с быстрой эскалацией необходимости делать больше с наименьшими затратами, а главное, делать это быстрее. Новая система смешанной реальности BMW – это отличный пример того, чего можно добиться при правильном мышлении в этом направлении”.

Новая система смешанной реальности также означает, что мировое сотрудничество для компании станет намного проще. Дизайнеры со всего мира смогут вносить свой вклад в проект, включая обзоры, оценки и изменения, находясь при этом далеко от своих коллег.

“Виртуальная реальность и Unreal Engine становятся неотъемлемой частью при создании автомобильного дизайна. Производители автомобилей определяют параметры, а инструменты Unreal Engine предоставляют необходимые им платформы, обеспечивая инженерам и дизайнерам больше свободы, чтобы экспериментировать с различными решениями, чего раньше нельзя было совершить из-за дорогостоящих физических прототипов”.

А те, кто хочет быть первыми в курсе последних VR-новостей, могут подписаться на наш Telegram!