Новая развлекательная компания Nomadic открывает свои двери

Цель Nomadic – донести VR-опыт до торговых центров и других коммерческих объектов.

Новая компания под названием Nomadic выбрала своей специализацией создание захватывающих развлекательных инсталляций для торговых центров. Сегодня она объявила о своем официальном открытии.

Организация Nomadic была основана ветеранами-выходцами из таких компаний, как Apple, ILM, Disney и Electronics Arts. Nomadic ставит своей целью создание крупномасштабных инсталляций виртуальной реальности (VR) в торговых точках и других общественных местах.

Идея состоит в том, чтобы использовать модульную конструкцию для создания VR-опытов в рамках ограничений местоположения, которые могут быть легко обновлены и переконфигурированы для нового контента без необходимости проведения обширной работы по строительству или ремоделированию локации.

Nomadic ставит своей целью дополнить VR-опыт,  добавив задания, дизайн, постановку, физических реквизитов, музыку и стихийные эффекты для увеличения эффекта погружения.

“Мы создаем новый развлекательный центр. Наша цель проста –  когда посетитель будет уходить, услышать его восторженное “Вау!“, – сказал генеральный директор Nomadic Дуг Гриффин.

“Мы разработали платформу, которая приносит прибыль, хотя и увеличили пешеходный трафик и добавили возможность повторного участия. Модульное VR-решение от Nomadic позволяет партнерам по контенту по всему миру предоставить местным сообществам непревзойденный опыт развлечений”, – сообщает Калон Гутьеррес, глава Growth for Nomadic.

А те, кто хочет быть первыми в курсе последних VR-новостей, могут подписаться на наш Telegram!