GAMEDAY и DevGamm 2017: Игровая индустрия и будущее виртуальной реальности

Мероприятия, посвященные виртуальной реальности и разработке игр, продолжают следовать одно за другим. На этот раз редакция VRGeek посетила GAMEDAY и DevGamm! в школе компьютерных технологий Scream School, которая занимается подготовкой лучших специалистов в области компьютерной графики, анимации и разработки компьютерных игр.

В ходе GAMEDAY с DevGamm! посетители мероприятия смогли выслушать экспертное мнение 15-ти спикеров, являющиеся профессионалами в области разработки игр, игрового дизайна, программирования и специалистов других ключевых аспектов индустрии.

Спикерами и специальными гостями мероприятия являлись:

  • Анна Григорьева (Организатор GameDay, директор Scream School);
  • Ярослав Кравцов (Rising Wave, CEO; DevGAMM, координатор шоукейса; Scream School, куратор образовательных программ);
  • Дмитрий Смирнов (VEA Games, CEO; Scream School, куратор курса «Игровая графика»);
  • Виктор Сурков (Mail.Ru Group, Senior Art Director);
  • Александр Паньков (Wargaming, Deputy to GM of CEO Office; Scream School, Куратор курса «Геймдизайн»);
  • Владимир Алямкин (Lead UE4 Developer; Pushkin Studio (Mail.Ru Group), ведущий программист);
  • Антон Лаврушкин (Allods Team (Mail.Ru Group), Art Director; Skyforge project);
  • Антон Датий (Rocket Jump, бренд-менеджер);
  • Роман Горошкин (Менеджер по PR и мероприятиям Unreal Engine в России и странах Центрально-Восточной Европы);
  • Алексей Самохин (Towards Mars, Art Director; автор Lost in Bardo);
  • Виктор Смирнов (Rising Wave, проект SMASH BASH; JetCat Games, проект Helliborne);
  • Владимир Деген (Студия Chingis, CEO & Founder; VR-евангелист);
  • Александр Шонин (Sperasoft Inc., Senior Art Director);
  • Дарья Карякина (Spice Recruitment, ведущий арт-рекрутер; эксперт практики GameDev);
  • Дмитрий Ли (VRGeek.ru, Founder);
  • Наташа Флокси (Cerevrum Inc., Co-Founder and CEO);
  • Сергей Доуби (VR Otaku, со-основатель; президент Российского офиса VR/AR Association (ассоциация США);
  • Гурий Проткин («Интерактивные Истории» (ВГТРК), tech lead);
  • Егор Карпов (VRDiamond, Основатель агентства);
  • Юрий Болдов (Mail.Ru Group, ведущий менеджер по персоналу);
  • Александр Леус (Центр Виртуальной Реальности КРОК, Директор).

Спикеры сессии: «Виртуальная реальность – 2040: объективный взгляд в далекое будущее игровой индустрии».

Мероприятие GAMEDAY с DevGamm! началось в 12:00. Именно тогда состоялась церемония открытия, которую возглавила Анна Григорьева, директор Scream School. Церемония открытия длилась 30 минут, после чего началась сессия, посвященная технологии виртуальной реальности и ее будущему.

В ходе сессии “Виртуальная реальность – 2040: объективный взгляд в далекое будущее игровой индустрии” были подняты вопросы, касающиеся виртуальной реальности и ее трансформации, которая состоится в 2040 году. Кроме того, была поднята тема будущего игровой индустрии, которая неотрывно связана с виртуальной реальностью. Блок длился 90 минут, модератором при этом выступал Владимир Деген (студия Chingis, CEO & Founder; VR-евангелист).

Участниками дискуссии являлись:

  • Наташа Флокси, (Cerevrum Inc., Co-Founder and CEO);
  • Дмитрий Ли, (VRGeek.ru, Founder);
  • Сергей Доуби, (VR Otaku, со-основатель; президент Российского офиса VR/AR Association)(ассоциация США);
  • Егор Карпов, (VRDiamond, Основатель агентства);
  • Александр Леус, (Центр Виртуальной Реальности КРОК, Директор).

В ходе сессии гости события могли выслушать мнения экспертов о будущем игровой индустрии, прогнозы на ближайшие 20 лет и даже задать вопросы участникам дискуссии.

После окончания блока, посвященного виртуальной реальности, посетители мероприятия могли пройти в интерактивную VR-зону, где были представлены разработки компании MSI, HTC и VR-лаборатории Scream School. Гостям события была предоставлена возможность пострелять из виртуального лука, почувствовать себя котом и даже пройти курс обучения для космонавтов в виртуальной реальности. Компания MSI обеспечила посетителям плавный виртуальный опыт за счет аппаратного обеспечения VR-Ready, представленного в виде компактных игровых ноутбуков. При этом саму виртуальную реальность обеспечивал VR-шлем HTC Vive.

Помимо этого пользователи могли обратить свое внимание на стенд с графическими планшетами от MSI, которые можно было опробовать в действии прямо в демо-зоне и показать свои способности в графическом дизайне.

С 14:00 до 16:30 гостей ждала HR-панель, посвященная тематике “Обзор рынка труда в индустрии разработки компьютерных игр, графики и анимации”. Блок вели компании: Mail.ru Group, Spice Recruitment, Rocket Jump и “Интерактивные истории”. Модератором сессии являлась Анна Григорьева (директор Scream School).

Участниками дискуссии являлись:

  • Юрий Болдов, (Mail.Ru Group, ведущий менеджер по персоналу);
  • Антон Датий, (Rocket Jump, бренд-менеджер);
  • Дарья Карякина, (Spice Recruitment, ведущий арт-рекрутер; эксперт практики GameDev);
  • Гурий Проткин, («Интерактивные Истории» (ВГТРК), tech lead).

Параллельно, с 14:30 до 16:00 посетителей события ждал круглый стол с темой обсуждения “Изобразительное искусство в игровой индустрии”. Модератором  блока выступал Виктор Сурков (Mail.Ru Group, Senior Art Director). В ходе сессии гости смогли обсудить будущее творчества в игровой индустрии и понять, куда стоит двигаться дальше в области гейм-дизайна.

Дискуссию при этом вели:

  • Александр Паньков, (Wargaming, Deputy to GM of CEO Office);
  • Антон Лаврушкин, (Allods Team (Mail.Ru Group), Art Director);
  • Алексей Самохин, (Towards Mars, Art Director; автор Lost in Bardo);
  • Александр Шонин, (Sperasoft Inc., Senior Art Director).

Таким образом, посетители мероприятия могли сами выбрать, какая тема им более интересна и куда стоит обратить свое внимание.

С 16:00 до 18:00 посетителей GAMEDAY с DevGamm! в Scream School ждала дискуссия “Игровые движки для игр нового поколения”, модератором которой являлся Ярослав Кравцов (CEO in Rising Wave, координатор шоукейса на DevGAMM). В ходе нее обсуждению подверглись ведущие игровые движки, в том числе и Unity с Unreal Engine.

Участниками дискуссии стали:

  • Владимир Алямкин, (Lead UE4 Developer);
  • Дмитрий Смирнов, (VEA Games, CEO);
  • Роман Горошкин, (менеджер по PR и мероприятиям Unreal Engine в России и странах Центрально-Восточной Европы);
  • Виктор Смирнов, (Rising Wave, проект SMASH BASH; JetCat Games, проект Helliborne).

VRGeek будет продолжать освещать ключевые события, посвященные виртуальной реальности.

А те, кто хочет быть первыми в курсе последних VR-новостей, могут подписаться на наш Telegram!