Yota представили VR-офис

Российский инновационный оператор беспроводной связи Yota сделал еще один шаг навстречу новейшим технологиям. В этот раз компания проводит эксперимент с виртуальной реальностью, чтобы еще раз показать своим клиентам, что Yota идет в ногу со временем и предоставляет самые инновационные решения для своих пользователей.

26 апреля в Москве прошла презентация виртуального офиса Yota, который призван обеспечить доступ к представительству компании любому желающему пользователю в мире. Чтобы начать пользоваться виртуальным офисом уже сегодня достаточно скачать фирменное приложение Yota VR  в Google Play. При этом в App Store приложение появится чуть позже.

Редакция VRGeek также была приглашена на презентацию виртуального офиса Yota, и она спешит поделиться со своими читателями впечатлениями от ее посещения. Примечательно, что презентация происходила полностью в формате виртуальной реальности. Гостям события было предложено надеть VR-гарнитуру Samsung Gear VR и погрузиться в виртуальный зал, где в центре располагался диктор, олицетворявший реального человека, а именно – Владимира Добрынина, генерального директора компании Yota.

Владимир подробно рассказал о серии ранних технологических экспериментов компании в рамках программы Yota Futureproof, описал новый проект виртуального офиса и объяснил его значение для компании. Он также ответил на вопросы слушателей, которые можно было задать в виртуальном пространстве.

После окончания виртуальной презентации приложения Yota VR, слушателям было предложено снять Gear VR и обратить внимание уже на реального диктора, который только что был воплощен в образе робота в виртуальном пространстве. Таким образом, слушатели могли задать ему вопросы уже в реальной жизни, в более привычном для многих формате.

VR-офис Yota обеспечивает доступ любому пользователю к представительству компании, где его ждет виртуальный консультант, готовый рассказать о преимуществах  инновационного оператора беспроводной связи, предложить пройти пару интерактивных квестов и даже предложить заказать SIM-карту компании в конце виртуального посещения офиса.

Стоит отметить, что брендированные Cardboard будут выдаваться в поездах “Стриж”, следующих из Москвы в Нижний Новгород в период с 27 по 29 апреля. Кроме того опробовать виртуальный офис Yota смогут посетители центра дизайна Artplay и института “Стрелка” в Москве. В Нижнем Новгороде точкой тестирования Yota VR стал ГЦСИ “Арсенал”.

Основная цель данного эксперимента – это эффективность использования в бизнес-моделях технологий виртуальной реальности.

“В первую очередь, нас интересует влияние VR-офиса на продажи наших SIM-карт, а также конверсия посетителей этого канала в клиентов мобильного оператора»,  – сообщает генеральный директор Yota, Владимир Добрынин.

“Мы ожидаем конверсию в размере 15%. Тогда эксперимент будет считаться успешным. В дальнейшем мы планируем и дальше внедрять инновационные технологии в рамках программы Yota Futureproof ”, – добавляет Екатерина Конькова, пресс-секретарь компании Yota.

Как выяснила редакция VRGeek, в данный проект компания Yota вложила 2 миллиона рублей. Создателем виртуального офиса Yota VR является компания Deluxe Interactive, занимающаяся разработкой VR-решений для B2B сегмента. А подготовкой помещения и виртуальной пресс-конференции,  созданной на базе продукта Skill HUB VR, занималась команда Cerevrum Inc.

Стоит отметить и тот факт, что компания Samsung является партнером компании Yota в организации данного эксперимента:

«Виртуальная реальность – именно в том виде, как мы видели ее в фильмах о будущем – постепенно входит в жизнь обычного человека. Новый проект Yota – прекрасное тому подтверждение. Благодаря экосистеме Samsung VR пользователям становится удобнее получать услуги, а у бизнеса появляется новый, эффективный и технологичный канал коммуникации», – делится своим впечатлением от совместного проекта Сейф Эль Хаким, руководитель мобильного маркетинга Samsung Mobile в России.

Подробную информацию о проекте Yota VR,а также ссылки на скачивание виртуального офиса можно найти на официальном сайте проекта.

Стоит отметить, что в 2015 году компания Yota, в рамках программы Yota Futureproof, запускала проект по доставке SIM-карт дронами. В ходе данного эксперимента было доставлено около тысячи карт. Кроме того, в апреле 2016 года компания предложила своим клиентам создание персонифицированных 3D-чехлов, которые печатались в помощью 3D-принтеров. Примечательно, что в процессе изготовления чехлов в их состав добавлялись частицы реально существующего метеорита. В итоге, за месяц эксперимента было создано 9541 уникальных дизайнов и произведено 473 чехла.

А те, кто хочет быть первыми в курсе последних VR-новостей, могут подписаться на наш Telegram!