Генеральный директор Unity: «Цены на полный комплект для VR должны стать ниже $1 000»

Генеральный директор Unity Джон Ричситьелло (John Riccitiello) поделился своими наблюдениями за миром виртуальной и дополненной реальности, которые он вёл в течение достаточно длительного времени. По его словам, он продолжает ожидать, что новые технологии станут мейнстримом и войдут в бытовую повседневную жизнь каждого человека. И он описал, как именно это должно произойти.

Чтобы оставаться в курсе новостей о виртуальной реальности, подписывайтесь на наш Telegram!

Ричситьелло выделил три основных фактора виртуальной и дополненной реальности для того, чтобы они могли быть широко принятыми. Это во многом хорошо известные моменты для тех, кто следит за отраслью в течение некоторого времени, но Ричситьелло ещё раз акцентировал на этом внимание.

В первую очередь это, конечно, вопрос цены – или цена вопроса. Это пока самый очевидный и самый болезненный фактор. Актуальный топовый шлем виртуальной реальности на данный момент является довольно затратным элитным удовольствием, к тому же ещё и требующим топовый компьютер или игровую консоль. Ричситьелло считает, что весь набор для виртуальной реальности будет по-настоящему доступным обычному пользователю тогда, когда его ценник опустится ниже заветных $1 000. Это будет значить, что шлем виртуальной реальности вместе с контроллером и всем остальным получит доступ в обычные дома обычных потребителей. По словам Ричситьелло, «над этим многие работают», то есть в будущем снижение цен всё-таки произойдёт, что будет означать демократизацию рынка.

Вторым фактором является мобильность. Это значит, что шлемы виртуальной реальности должны «оторваться» от компьютеров и быть более свободными для движений пользователя. Это не значит мобильную виртуальную реальность, которая, по сути, развивается вообще отдельно и идёт по собственному пути.

И, конечно, ключевым третьим фактором остаётся контент. Это именно то, для чего пользователь приобретает такую дорогостоящую игрушку. По словам Ричситьелло, инвесторы по всему миру вкладывают средства в «100 миллионов копий устройств для виртуальной реальности», но они не спешат тратиться на контент. И это может стать реальной проблемой. Ричситьелло считает, что такие компании как Oculus, Sony, Valve должны больше привлекать внимание к этой проблеме.

Кроме того, по мнению эксперта, виртуальная реальность будет куда более популярна в 2018 году, а окончательно мейнстримом станет в 2019 году.