NVIDIA: Разрешение изображения в VR будет идеальным не ранее, чем через 20 лет

У виртуальной реальности остаётся до сих пор ряд некоторых трудностей, с которыми ей ещё предстоит поработать. Например, одним из них является разрешение изображения, которое выдают устройства виртуальной реальности. Разрешение пока не соответствует на все 100% требованиям человеческого глаза. Однако NVIDIA считает, что однажды эта проблема будет решена.

Чтобы оставаться в курсе новостей о виртуальной реальности, подписывайтесь на наш Telegram!

Джейсон Пол (Jason Paul), генеральный менеджер компании, отвечающий за проекты в области виртуальной реальности, отметил, что NVIDIA готова внести свой вклад в развитие виртуальной реальности. Те графические процессоры, которые выпускает производитель, позволяют оснастить топовые компьютеры. Именно такие компьютеры дают возможность использовать шлемы виртуальной реальности с максимальными настройками, характеристиками и выдавать лучшее, максимальное разрешение изображения. В частности, именно такие компьютеры позволяют по максимуму выжимать все возможности из Oculus Rift и HTC Vive.

Кроме того, NVIDIA собирается и далее делать всё возможное для улучшения качества изображения в виртуальной реальности. Она собирается помочь виртуальной реальности выйти на массовый рынок, отчего выиграют все. NVIDIA обещает, что она обязательно решит проблему с разрешением кадра – для чего ей потребуется выпустить мощнейший графический процессов. Такое устройство, по словам представителя компании, однажды обязательно появится на рынке. Вполне вероятно, это будет целая линейка устройств, предназначенных специально для капризных по характеристикам шлемов виртуальной реальности.

В NVIDIA считают, что с течением времени обязательно смогут решить проблему с разрешением кадра и сделать визуализацию совершенной, не отличимой от реальности.

«Мы не раз прикидывали, как скоро нам удастся этого достичь. Исходя из того, сколько пикселей требуется для реализации идеального разрешения, а также учитывая все текущие и будущие возможности, мощности графических процессоров, можно сказать, что ещё займёт около 20 лет процесс достижения идеального разрешения, которое будет соответствовать человеческому глазу».