Paypal запатентовала технологию, позволяющую покупать всё, что видишь

Разработчики из крупнейшей компании Paypal опубликовали информацию о своём новом патенте. Новый документ, который зарегистрировала Paypal, описывает создание некого устройства или технологии, которая при желании потребителя будет позволять покупать всё, что видит человек вокруг себя.

Чтобы оставаться в курсе новостей о виртуальной реальности, подписывайтесь на наш Telegram!

Патент под общим названием «Использование дополненной реальности для определения информации» описывает работу системы, которая может потенциально революционизировать способ совершения покупок и рядовых пользовательских банковский транзакций (конечно, с помощью Paypal) в реальном мире.

Как мы видим сегодня, Paypal – это прежде всего электронная платёжная система, которая используется главным образом для совершения электронных покупок или для того, чтобы проводить в виртуальную платёжную систему реальные деньги. Совершение онлайн-покупок с Paypal такое же простое, как нажатие кнопки. Оно устраняет в принципе необходимость возиться с кредитными картами и вводить повторяющиеся строки чисел.

Новая предлагаемая система упомянутого патента будет основываться на использовании и внедрении дополненной реальности, которая позволит довести ту самую покупательную способность по щелчку мыши до реального действия в физическом мире по одному жесту или взгляду.

Официально патент гласит следующее:

«Описываются системы, методы и программные продукты для идентификации объектов, которые представляют определённый интерес для пользователя, и предоставления релевантной информации об объектах, представляющих интерес, с использованием устройств на основе дополненной реальности.

Например, подключённый компьютер способ может изображать описание представляющего интерес объекта среди множества объектов, присутствующих в представлении изображения, а также определение информации в реальном времени для интересующего объекта на основе идентификации, обработку транзакции, связанной с интересующим объектом на основе выбора пользователя, связанного с представлением изображения».