Разработчик PlayStation VR: Голосовое управление станет важным шагом в развитии VR

Голосовое управление и контроль голосом будут играть огромную роль в будущем виртуальной и дополненной реальности. Такое мнение высказал Ричард Маркс (Richard Marks), разработчик из Sony, который принимал непосредственное участие в создании шлема виртуальной реальности PlayStation VR.

Чтобы оставаться в курсе новостей о виртуальной реальности, подписывайтесь на наш Telegram!

По мнению Маркса, голосовое управление станет очень важной концепцией, которая постепенно будет внедряться в игровой и привычный пользовательский опыт и делать его богаче, разнообразнее, удобнее.

В своём интервью с Glixel Маркс отметил, что внедрение голосового управления может стать следующим крупным шагом для совершенствования PlayStation VR от Sony. То есть даже не внедрение внутренней системы отслеживания местоположения, новый контроллер или нечто подобное – а именно голосовые команды и общение с голосовым помощником разработчик считает следующим шагом в развитии виртуальной реальности от Sony.

Маркс объяснил, что он считает голосовое управление как автоматизированную систему очень интересной темой, которая может стать популярной во многих домах обычных пользователей. Кроме того, это может быть очень полезно в работе самих разработчиков и в коммерческом, офисном, производственном использовании.

«Если вы добавите голосовой интерфейс в виртуальную реальность, вы сможете изменить всё в вашем виртуальном мире так, как вы того хотите. Нет пределов, лимитов. Вы можете одним словом приказать выполнить действие, которое потребовало бы лишних движений и кликов. Простые голосовые команды вроде «Идём в замок» могут изменить всё».

По словам Маркса:

«Это действительно очень крутая вещь, к которой мы уже достаточно приблизились».