Аэропорт Лондона использует AR для управления воздушным движением

С внедрением технологии дополненной реальности (AR) как в развлекательном, так и в корпоративном секторах, компании находят, что технология может применяться для всех сфер деятельности человека. Одним из последних нововведений в использовании технологии является контроль над воздушным движением, а в Лондонском городском аэропорту уже строится 50-метровая башня, оснащенная HD-камерами, с помощью которых осуществляется мониторинг аэропорта.

Вместо традиционной местной вышки с контроллерами, способными мониторить территорию за пределами аэропорта, новая цифровая диспетчерская в NATS, национальной службе управления воздушным движением Великобритании, будет предоставлять видео с 14 камер в Лондонском городском аэропорту за 80 миль от его фактического нахождения, сообщает The Guardian ,

AR вступает в игру, поскольку данные, которые обычно находятся на нескольких других экранах, могут быть наложены на окружающую среду, отображая данные полета и радара. В ночное время, или в условиях ограниченной видимости, взлетно-посадочная полоса может быть графически выделена. Система также может обнаруживать несанкционированный трафик, например гудение, концентрироваться на нем и отслеживать его.

Главный операционный директор Лондонского аэропорта, Элисон Фитцджеральд, прокомментировала данное решение:

«Вы не оцените эту точку зрения, но именно дополненная реальность является настоящим игровым переключателем: знаки вызова самолета, способность обнаруживать что-либо в воздушном пространстве, идентифицировать вещи, понятно представленная, информация о погоде и многое другое. Именно поэтому мы можем принимать гораздо более правильные решения. Технология дополненной реальности предоставляет больше инструментов, которые расположены прямо перед вашими глазами и дают возможность не смотреть по сторонам».

Разработанный шведским производителем защитных устройств SAAB, удаленная видеосистема использует три независимые быстрые волоконные сети для передачи данных из аэропорта в здание управления. Цифровые диспетчерские вышки уже действуют в Швеции, в стране их используют два небольших аэропорта, а в конце этого года к этому списку добавится третий. Великобритания – не единственная страна, которая опробовала эту технологию, Ирландия, США и Австралия уже начали создавать собственные подобные проекты.

А те, кто хочет быть первыми в курсе последних VR-новостей, могут подписаться на наш Telegram!