Мизугучи: «Я определенно продолжу эволюцию» Synesthesia Suit

У создателя Rez Infinite все еще есть планы относительно устройства.

Игра Rez Infinite была хорошо воспринята, когда произошел ее релиз на PlayStation VR в прошлом году в качестве продолжения оригинальной франшизы Dreamcast. Поклонники опыта также слышали (или, может быть, даже попробовали) Synesthesia Suit, устройство, предназначенное для улучшения впечатления от виртуальной реальности. Разработка VR-костюма продолжается, как сообщает его создатель, Тетсуя Мизугучи. А это значит, что текущая версия 2.0 – далеко не последняя.

Мизугучи побеседовал с PlayStation Blog Japan о Rez Infinite и продолжении разработки VR-костюма со времени оригинальной концепции. В то время как оригинальный костюм был разработан специально для игры Rez Infinite, но он не поддерживал новый экспериментальный проект Area X, который вошел в версию 2.0.

«Я думал об объединении внутренней и внешней части вначале. Кроме того, главная задача 2.0 заключалась в том, что мы хотим, чтобы Area X была использована в костюме. Мы уже объявили об этом за границей, и в ходе мероприятия «SXSW 2017» («South by Southwest», музыка, кино, интерактивный фестиваль в Остине, США), где мы получили яркую реакцию со стороны гостей события».

Одним из основных дополнений к Synesthesia Suit 2.0 является его новая вибрационная обратная связь, которая лучше подходит к Area X:

«Я увеличил интенсивность обратной связи, чтобы лучше чувствовать виртуальные ощущения. Я хотел бы добавить новые опции и модернизации, и я продолжаю работать в этом направлении».

«Хотя оригинальная «Rez» – это музыкальная техно игра, Area X более эмоциональна и органична. Механизм и такт вибрации в течение всей игровой истории продолжает сопровождать игрока. Но я думаю, что это будет более эмоциональный опыт, когда его разработка будет завершена».

Затем разработчик рассказывает, что у него есть идея для следующей версии, с возможным рассмотрением наличия домашней версии устройства (есть только одна версия костюма, которая всегда демонстрировалась на различных событиях).

«Идея 3.0 также находится в моем сознании, и я думаю, как ее реализовать. Хотя обычные игры часто являются просто целью, которую нужно реализовать, «Rez Infinite» представляет собой совершенно противоположный проект этому суждению. С момента выпуска многое изменилось. Я хотел бы расширить опыт «Rez Infinite» в VR с помощью экспериментов с Sinastadia Suit. Я думаю, что я обязательно продолжу эволюцию костюма в будущем».

«Это все еще секрет. Тем не менее, есть много вещей, которые я хочу сделать, и я постепенно продвигаюсь вперед, чтобы реализовать это в кратчайшие сроки».

«Хотя костюм Sinastadia создается в ходе сотрудничества отраслевых академий с Rysomatics и Высшей школой медиадизайна под управлением Высшей школы Университета Кейо, даже если изначально он создавался персонально для «Rez Infinite», устройство также не лишено независимого от игры будущего в VR-индустрии.

«Мы обязательно придем к этой эпохе, когда случайные пользователи смогут попробовать данное устройство у себя дома. Как быстро это может быть реализовано? Возможно, для этого и происходит исследование костюма Sinastadia».

Еще одним стимулом для создания потребительской версии VR-костюма Synesthesia – это спрос среди пользователей шлема виртуальной реальности PlayStation VR, который был бы, вероятно, достаточно высоким. На данный момент, хотя это выглядит довольно призрачно, но, по мере развития VR, игроки хотят еще больше погрузиться в виртуальные миры, используя технологию тактильной обратной связи. Именно поэтому костюм может стать еще более вероятным вариантом одного из способов подобного погружения.

А те, кто хочет быть первыми в курсе последних VR-новостей, могут подписаться на наш Telegram!