Рабочее AR-пространство для очков Meta было представлено на AWE 2017

Мерон Грибоц из AR-компании Meta продемонстрировал, как можно улучшить рабочее пространство с помощью технологии дополненной реальности.

Во время презентации на выставке Augmented World Expo в Санта-Кларе генеральный директор по созданию AR-контента компании Meta, Мерон Грибц, продемонстрировал новую рабочую AR-среду под названием Meta Workspace.

В ходе AWE 2017 Грибц показал некоторые из особенностей Meta Workspace, включающие в себя функцию «Reach out and grab» под названием Airgrab – пользовательский интерфейс, который имеет классический офисный дизайн, с «отделами» для хранения и извлечения контента и возможностью размещения виртуальных «мониторов» везде, где необходимо пользователю.

«Наши клиенты хотят иметь больше возможностей, нежели преследовать цифровых тварей и монстров: 80 процентов из них работают в промышленной сфере и всего 5 процентов в индустрии развлечений», – уточнил Грибец.

«Они хотят перенести свою работу на новые высоты. Проектируйте продукты в 3D-размерах в режиме реального времени, просматривайте голографические мониторы, чтобы разгрузить своих трейдеров и инженеров, визуализировать данные различными способами, которые гораздо более релевантные, нежели ныне существующие и многое другое. Чтобы все это воплотить  жизнь, мы решили, что наш главный приоритет будет заключаться в создании самого интуитивного и понятного AR-опыта, который может быть использован для обеспечения работы в реальном мире способами, которые когда-то были просто не достижимы».

Разработка Meta Workspace частично возникла в результате обратной связи, полученной от разработчиков, которым посчастливилось поработать с Meta 2 Development Kit. Meta 2 был разработан для создания впечатляющего AR-опыта, позволяя пользователям использовать свои руки для взаимодействия с объектами, представленными в виде AR-голограмм, чтобы упростить создание и обмен цифровым контентом с использованием платформы Meta 2.

Грибец и Meta сообщают, что цель Meta Workspace – это позволить пользователям выполнять 2D рабочий процесс и организовывать его таким образом, чтобы он соответствовал требованиям клиентов, и использовалось максимум возможностей, чтобы обеспечить большую гибкость и более интуитивную форму взаимодействия с AR-средой.

Meta Workspace все еще находится на довольно ранней стадии развития. Так что конкретные детали пока что представлены не были.

А те, кто хочет быть первыми в курсе последних VR-новостей, могут подписаться на наш Telegram!