Впервые на русском: Документация Oculus для разработчиков. Руководство ПК SDK для разработчика. Оптимизация вашего приложения

Продолжаем публикацию эксклюзивной информации для разработчиков от Oculus. Новый раздел посвящён оптимизации вашего приложения.

Документация Oculus для разработчиков:

  1. Введение в рекомендации
  2. Бинокулярное зрение, стереоскопическая визуализация и индикаторы глубины
  3. Поле зрения и масштаб
  4. Методы рендеринга
  5. Движение
  6. «Болезнь симуляции»
  7. Пользовательский интерфейс
  8. Пользовательский ввод и навигация
  9. Заключение
  10. Введение в SDK для ПК
  11. Руководство разработчика
  12. Руководство по началу работы с ПК SDK
  13. Руководство ПК SDK для разработчика. Интеграция LibOVR
  14. Инициализация и перечень сенсоров
  15. Рендеринг в Oculus Rift
  16. Расширенная настройка рендеринга
  17. Управление связью с виртуальной реальностью
  18. Система безопасности Oculus Guardian
  19. Аудио Oculus Rift
  20. Контроллеры Oculus Touch
  21. Дополнительная информация об Oculus Touch
  22. Примеры использования SDK и геймпада
  23. Оптимизация вашего приложения

Для того, чтобы обеспечить лучший пользовательский опыт, ваше приложение должно соответствовать или превышать минимальные требования, которые рассматриваются при публикации приложения в Oculus Store.

Дополнительную информацию о требованиях к заявке на публикацию см. в «Документация по публикации».

В этом разделе описывается использование инструментов, которые мы предоставляем для оптимизации производительности вашего приложения.

  • Статистика производительности SDK

Статистика производительности SDK предоставляет информацию о производительности приложений и компоновщика в системе.

  • Инструмент отладки Oculus Debug Tool

Средство отладки Oculus Debug Tool позволяет просматривать производительность или информацию об отладке приложения в игре или в самом приложении.

  • Профилировщик производительности Oculus Performance Profiler

В Oculus Performance Profiler отображается график, демонстрирующий статистику эффективности вашего приложения.

  • Отображение производительности шлема виртуальной реальности

Производитель шлема виртуальной реальности (Performance Head-Up Display) позволяет вам или вашим пользователям просматривать информацию о производительности для приложений, созданных с помощью SDK.

  • Показатель эффективности

Asynchornous TimeWarp может маскировать проблемы с задержкой и дрожанием, которые обычно кажутся очевидными. Для того, чтобы помочь вам определить, когда ваше приложение или игра не выполняются так, как следует, и для того, чтобы проверить игру или приложение перед отправкой, Oculus обеспечивает получение показателей эффективности.

  • Зеркало компоновщика Compositor Mirror

Зеркало Compositor Mirror отображает то, что появляется в гарнитуре Oculus Rift. Оно имеет несколько параметров отображения, полезных для разработки, устранения неполадок и отображения.

 

Примечание: Данный материал представлен для ознакомления, при перепечатывании ссылка на оригинал обязательна. Если вы хотите принять участие в помощи проекту, пишите на editor@vrgeek.ru

 

Если вы разработчик и вы хотите продолжить свою карьеру в лучших компаниях России, пишите на editor@vrgeek.ru с пометкой «Работа мечты», и мы поможем вам с этим.