Oculus доставят VR в 90 библиотек Калифорнии

В рамках пилотной программы компания Oculus предоставит 100 библиотекам штата Калифорния шлем виртуальной реальности Oculus Rifts и компьютеры Oculus Ready.

Сегодня компания Oculus представила экспериментальную программу, которая будет запущена совместно с Калифорнийской государственной библиотекой, чтобы принести виртуальную реальность (VR) в библиотеки по всему штату. Пилотная программа разместит 100 Oculus Rifts и ПК Oculus Ready в 90 библиотеках от границы штата Орегон до Мексики.

Программа контролируется группой Califa, в то время как VARLibraries будет управлять повседневными операциями и аппаратным развертыванием. Пилотная программа охватывает менее 10 процентов от 11100 библиотек в Калифорнии, а участвующие в них подразделения охватывают почти половину юрисдикции библиотек 184 штата.

«Публичные библиотеки предоставляют безопасные, благоприятные условия, которые доступны и приветливы для всех», – сказал в своем заявлении об обучающей программе менеджер Синди Бэлл.

«Они помогают популяризации виртуальной реальности, предоставляя образовательные возможности и доступ к технологиям, которые могут быть недоступны в домашних условиях. Библиотеки разделяют масштаб развития новой технологии и поддерживают ее».

Если программа действительно станет успешной и вызовет интерес среди руководителей библиотек и самих библиотекарей, Калифорнийская государственная библиотека обещает выделить и /или привлечь дополнительные средства для расширения пилотной программы уже в других штатах.

«В первый раз, когда я использовал компьютер в 1970-х годах, я был вдохновлен изучать компьютерное программирование, потому что я хотел создать ту же магию, которую я испытал тогда», – рассказывает генеральный директор Oculus Seattle Studio, Лэйрд Маламед.

«Двигаясь вперед и развиваясь вплоть до 2012 года, я видел, что мои ученики в USC имеют схожие эмоции, поскольку именно они испытали на себе самые ранние фазы развития потребительской VR. Благодаря нашему партнерству с Калифорнийской государственной библиотекой, мы теперь расширяем эту возможность. Я не могу дождаться, чтобы увидеть, на что вдохновиться эта группа людей, используя виртуальную реальность. Кроме того, данная программа позволяет понять, как VR-технология поведет себя при ее использовании в области образования».

Первоначально пилотная программа будет включать 23 VR-опыта:

  • Ocean Rift
  • The Body VR
  • Unimersiv
  • Apollo 11
  • Mars Odyssey
  • Invasion!
  • Guided Mediation VR
  • Titan of Space 2.0
  • Star Chart
  • Cat Flight (BBC)
  • Bear island (BBC)
  • Oogie (BBC)
  • Everest
  • Chernobyl VR
  • DISCOVR WA
  • Oculus Video
  • Oculus 360
  • Dear Angelica
  • Lost
  • Henry Dreamdeck
  • Google Earth
  • Through the Ages
  • The People’s House

 «Игры были и будут оставаться основным двигателем рынка виртуальной реальности», –  отмечает Бал.

«Освещая образовательный потенциал VR в библиотеках, Oculus и Facebook дают понять то, что игры не являются нашей единственной целью».

Также Oculus не собираются останавливаться на достигнутом. В настоящее время компания обсуждает со штатом Вашингтон вопрос о введении аналогичной инициативы VR в библиотеки уже этого штата.