Rémy Martin запустили «опьяняющий» MR-опыт для HoloLens

Бренд Rémy Martin, совместно с разработчиком Kazendi, работающим с HoloLens, создали опыт дегустации продукции компании в формате смешанной реальности.

Известный большей части мира из-за своего фирменного коньяка, производитель напитков Rémy Martin, заключил партнерское соглашение с Kazendi, одной из крупнейших студий, создающей приложения для MR-очков HoloLens, чтобы разработать опыт смешанной реальности (MR) под названием «Root in Exception».

Rémy Martin следует за другими производителями напитков, включая Guinness и Glenfiddich, и обратился к технологии смешанной реальности (MR), чтобы создать опыт, который увеличивает популярность продукта и спрос на него среди потребителей. В предложенном MR-опыте пользователю будет представлен стол, на котором представлены изображения виноградников Cognac Grande Champagne и Cognac Petite Champagne, в то время как хозяин погреба, Дома Реми Мартин Батист Лойзо, описывает важность выбора винограда в создании известного коньячного шампанского от Rémy Martin.

«Для нас «смешанная реальность» представляет собой удивительную среду для повествования. Захватывающая дух технология HoloLens еще больше убеждает наших клиентов в том, почему Rémy Martin «исключителен», – объясняет Августин Депардон, исполнительный директор Global Rémy Martin.

«Этот инновационный проект подтверждает важную роль технологий в нашей жизни. Rémy Martin стремится объединить людей в ходе процесса общения и празднования. Технология Microsoft HoloLens, естественно, стала неотъемлемым новаторским ответом на вопрос о том, как поделиться этими моментами в новом социальном пространстве».

Максимилиан Делл, основатель и главный голографический сотрудник Kazendi, также объяснил важную роль новых технологий в области маркетинга:

«В конечном счете, смешанная реальность глубоко связана с привлечением людей к новым социальным переживаниям. Мы очень рады создать наш первый опыт дегустации потребительских товаров с использованием HoloLens и Rémy Martin, который, хотя и является почти 300-летним брендом, продолжает сохранять свое качество и традиции благодаря инновациям».

Компания Rémy Martin демонстрирует еще одно успешное применение новейшей технологии для популяризации той или иной продукции, что позволяет повысить эффективность продаж и привлечь большее количество клиентов к бренду. Только в этот раз используя не виртуальную, а смешанную реальность, что делает опыт более «реалистичным» по сравнению с решениями, представленными другими компаниями.