E3: Sony рассказала о планах на модификацию PlayStation VR

Как и любой шлем виртуальной реальности, Sony PlayStation VR оставляет ещё достаточно много возможностей для совершенствования, а в отделе исследований и разработок компании уже есть несколько идей относительно того, как улучшить его как на программном, так и на аппаратном уровне.

Доминик Маллинсон (Dominic Mallinson), старший вице-президент по исследованиям и разработкам в Sony Interactive Entertainment, немного рассказал о текущих областях виртуальной реальности, которые группа изучает. Маллинсон выступал перед пресс-конференцией Sony на E3 накануне.

Как мы уже знаем, Sony, похоже, очень заинтересована в искусственном интеллекте и использует его для создания правдоподобных виртуальных персонажей.

Маллинсон говорил о «естественном понимании языка», который он сравнивал с платформами, управляемыми голосом, такими как Apple Siri, Amazon Echo.

«Представьте, как вы могли бы использовать это для того, чтобы на самом деле поговорить с игровыми персонажами, чтобы на самом деле строить с ними диалог».

Исходя из этого, компания также заинтересована в том, чтобы задействовать виртуальный мир вокруг вас с помощью отслеживания взгляда. Маллинсон говорил об использовании направления, которое игрок ищет, для того, чтобы изменить виртуальный мир вокруг них.

Также Маллинсон не исключает модернизацию оборудования. Он рассказал о VR-дисплеях и о важности интеграции вариации фокуса для того, чтобы имитировать наше реальное зрение.

«Сейчас ваш глаз фокусируется всё время, и вы на самом деле не думаете об этом. Но в виртуальной реальности такого сегодня не бывает».

Действительно, когда вы наденете шлем виртуальной реальности, всё в поле зрения полностью в фокусе. Это может не отвлечь вас – вы даже не можете этого понять, но это тем не менее неестественно.

«То, что мы хотим сделать, – это то, чтобы мы только фокусировались в виртуальной реальности. В будущем гарнитуры смогут реализовывать как изменения фокуса, так и трёхмерные изображения. Это даст нам полный визуальный опыт».

Наконец, Маллинсон упомянул будущее с концепцией, которую, как он сказал, пока почти считать «почти из области научной фантастики». Речь об интерфейсах при использовании мозговых волн. С технологией, которая могла бы читать самые основные импульсы в вашем мозгу, открывается совершенно новый мир возможностей для виртуальной реальности.

«Это всё идеи, это всё будущее, смотрящее на нас прямо из-за горизонта. И, может быть, мы это увидим».