AxonVR запатентовали технологию «Realistic Touch» VR

AxonVR объявили, что они создали новый способ для совершенно нового способа взаимодействия с миром в виртуальной реальности (VR). Компания надеется, что новый патент направит их на путь к тому, чтобы стать первыми, кто внедрил новую технологию, которая позволяет получить истинное погружение в виртуальный мир.

В патенте AxonVR специально упоминается фраза «тактильная технология для носимых устройств», предлагающая уникальную обратную связь, которая заключается в костюме. Платформа Axaptor HaptX включает в себя HaptX Skin, гибкое смарт-крепление, каркас HaptX, экзоскелет с принудительной обратной связью и HaptX SDK, программный инструментарий, позволяющий разработчикам создавать уникальные впечатления для всех этих устройств.

«Этот патент является продуктом многолетних исследований и разработок в области тактильных технологий», – рассказывает Джейк Рубин, основатель и главный исполнительный директор AxonVR.

«Он обеспечивает комплексную защиту новой микрожидкостной технологии, лежащей в основе платформы HaptX от AxonVR».

Идея «Реалистичного касания» в VR увлекательна и сделает погружение в виртуальное пространство, гораздо более похожим на реальный мир. И это далеко не простые VR-перчатки, которые позволяют имитируют реальные руки в виртуальной реальности и обеспечивают локальную тактильную отдачу. Это гораздо увлекательнее.

Один из авторов патентов, доктор Роберт Крокетт, хочет, чтобы люди знали, что эта технология действительно новаторская:

«Новая микрожидкостная архитектура, раскрытая в этом патенте, обеспечивает беспрецедентную комбинацию высокого смещения, высокой пропускной способности, высокого пространственного разрешения и небольшого размера для носимых тактильных устройств».

Доктор Крокетт продолжил:

 «Никакая другая тактильная технология не может предложить такую ​​комбинацию функций, которые необходимы для обеспечения реалистичной обратной связи с сенсорным экраном».

Если планы AxonVR по этому патенту принесут свои плоды, это может стать одним из самых захватывающих и невероятных VR-событий, которые потенциально даже необходимы для успешного будущего VR.