Oculus Rift Update 1.16 добавит поддержку смешанной реальности

Трудно показать людям, что вы испытываете в виртуальной реальности. Вы точно не можете поделиться с кем-то изображением, которое транслируется в вашем шлеме виртуальной реальности, и простой стриминг на мониторе никогда не сможет справиться с этой задачей. Вот почему технология смешанной реальности (MR) совершена, и в последнем обновлении Oculus Rift это именно то, что компания-разработчик закладывает в основу программного обеспечения.

Видеозахват для использования технологии смешанной реальности выполняется с помощью простой технологии зеленого экрана (Green Screen), показывающей живой видеопоток пользователю, когда он взаимодействует с окружающей VR-средой вокруг них, которая накладывается на вышеупомянутый зеленый экран. Мы видели захват видео в режиме реального времени и ранее, и теперь Oculus, наконец, добавляет необходимую поддержку, чтобы сделать ее опцией для разработчиков.

Возможно, это еще не выход, поскольку разработчикам необходимо будет обновить свои приложения и видеоигры, чтобы обеспечить поддержку технологии смешанной реальности. Также для нее требуются контроллеры Oculus Touch. Но есть огромный плюс: разработчики теперь могут наконец начать внедрять эти функции в свое программное обеспечение.

Oculus также пересмотрят интерфейс и «технический процесс» для обновлений, предоставляя вам возможность изменить окружающую виртуальную среду в Oculus Home, позволяя показывать друзьям, находитесь ли вы в Rift или Gear VR на данный момент. Кроме того, будет добавлена поддержка для четырех языков и новые 360-градусные видео, игры и приложения в Oculus Store, которые будут обозначены новым значком.

Кроме того, была исправлена ​​ошибка, связанная с масштабированием окна. Вся информация о правках и обновлении интерфейса была выложена на Reddit, так что пользователи могут перейти по ссылке и задать вопросы разработчикам напрямую.