Sony “сдерживали” маркетинговую политику из-за недостатка комплектов PSVR

Интервью с президентом Sony Worldwide Studios, Шухеем Йошида, указывает на крупный маркетинговый толчок для PlayStation VR в ближайшее время.

Ранее сообщалось, что руководители Sony Interactive Entertainment (SIE) были несколько ошеломлены успехом гарнитуры PlayStation VR. Несмотря на большое количество размышлений о причинах такого ажиотажа, SIE продолжают размышлять о том, как они еще не продавали свой продукт и какие стратегии не применяли.

В интервью GameSpot, посвященном Kinda Funny Games, президент Sony Worldwide Studios, Шухей Йошида, пролил свет на то, что стратегия Sony для PlayStation VR была выбрана не случайно. Компанией была намеренно принята менее агрессивная маркетинговая стратегия для PlayStation VR.

«Мы сдерживались. Наши команды по маркетингу и продажам сдерживали продвижение системы, потому что у нас не было достаточного количества комплектов. Но сейчас мы продвигаемся вперед, потому что у нас есть достаточное количество единиц VR-гарнитуры для наших потребителей, которые уже сейчас поставляются в розничную торговлю. Мы планируем перезапустить продвижение системы и игр в целом».

PlayStation VR достигла продаж в 1 млн. в начале июня, а глава PlayStation Marketing, Джим Райан, назвал эту цифру «хорошим стартом». Ранее в этом году было выявлено, что руководители SIE насторожено относятся к PlayStation VR, несмотря на энтузиазм со стороны команды маркетинга. Были проблемы с комплектацией устройства, вызванные нехваткой компонентов для OLED-дисплеев. Сочетание факторов привело к нехватке гарнитур PlayStation VR на полках магазинов, особенно в Японии.

Данные нюансы означали, что цены на подержанные гарнитуры PlayStation VR значительно выросли, иногда достигая в два раза большего значения от первоначальной розничной цены. В Японии ограниченные запасы гарнитур PlayStation VR привели к появлению очередей, в результате чего потребители стремились получить комплекты шлема виртуальной реальности как можно скорее.

В своем интервью Шухей Йошида указал, что теперь, когда SIE располагает достаточным количеством подразделений для розничной торговли, следует ожидать нового маркетингового толчка, особенно учитывая новые недавно анонсированные игры на E3.