Новый патент от Apple: Система распознавания жестов для AR

Новая платформа дополненной реальности ARKit от Apple в целом выглядит как адаптация HoloLens для iPhone. Ключевая разница между платформами – это система взаимодействия, которая в случае с iPhone пока не обсуждалась. Новый патент Apple, опубликованный на прошлой неделе, говорит о том, что компания собирается рассказать об этом больше.

Apple в своём патенте анонсировала выпуск новой 3D-камеры, которая будет иметь возможность определения глубины. Определение глубины позволит понимать и распознавать жесты для управления системой. Система будет брать данные от отраженных точек светового луча камеры для того, чтобы «вычислить карту глубины» вокруг неё. Любопытно то, что патент определяет этот тип отображения глубины как возможный тип контроля за происходящим в игре.

«Такое отображение глубины может быть применено в интерактивных видеоиграх. Например, объект может взаимодействовать с игрой, совершая различные жесты своей рукой, а распознавание глубины может использоваться для идентификации этих жестов».

В патенте не упоминается дополненная реальность как таковая, но это, безусловно, патент как раз для применения в этой области.

На шлеме дополненной реальности HoloLens от Microsoft вы взаимодействуете с виртуальным пространством, делая рукой сжимающие и отпускающие движения. Этот тип свободной системы контролирования происходящего позволяет легко перемещаться по меню – пусть это и не самый универсальный инструмент контроля, когда дело доходит до контроля игр и другого контента.