Впервые на русском: Документация HTC Vive для разработчиков. Устранение неполадок Steam VR и HTC Vive. Проблемы со SteamVR (Error 301)

Продолжаем публикацию эксклюзивной информации для разработчиков HTC Vive. Новый раздел посвящён устранению проблем со SteamVR (Error 301) при неполадках HTC Vive.

Документация HTC Vive для разработчиков:

  1. HTC Vive: руководство по установке
  2. Устранение неполадок Steam VR и HTC Vive. Общие проблемы компьютера
  3. Устранение неполадок Steam VR и HTC Vive. Шлем виртуальной реальности
  4. Устранение неполадок Steam VR и HTC Vive. Контроллеры
  5. Устранение неполадок Steam VR и HTC Vive. Базовые станции
  6. Устранение неполадок Steam VR и HTC Vive. Проблемы с отслеживанием
  7. Устранение неполадок Steam VR и HTC Vive. Проблемы с SteamVR (Error 301)

Если у вас возникли проблемы с отсутствующими или поврежденными файлами в SteamVR или вы столкнулись с Error 301, убедитесь, что SteamVR установлен правильно, проверив кеш инструмента.

  1. Выйдите из SteamVR и перейдите в Steam Client.
  2. Найдите SteamVR в разделе Library > Tools.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши на SteamVR и выберите Properties. Перейдите во вкладку Local Files.
  4. Нажмите Verify Integrity of Tool Cache («Проверить целостность кэша инструментов»).

Если это не сработает, попробуйте удалить локальные файлы. Выполните 1-3 шаг, указанные выше, после чего выберите Delete Local Tool Content («Удалить локальный контент инструмента».) Дважды щелкните на SteamVR в библиотеке инструментов для того, чтобы переустановить его после этого.

Удаление или отключение конкурирующего программного обеспечения

Было обнаружено, что некоторое программное обеспечение конфликтует с SteamVR  или установленными драйверами SteamVR. Если у вас установлена какая-либо из следующих программ, попробуйте удалить её и повторно протестировать:

  • Asus AI Suite
  • JDS Labs ODAC USB Audio device
  • Older Apple Cinema с устройствами, подключёнными через USB
  • TP-LINK 300Mbps Wireless N PCI Express Adapter TL-WN881ND
Запуск Steam с правами администратора

Выйдите из Steam, затем перейдите в папку установки Steam (C:\Program Files\Steam\ by default).

Щелкните правой кнопкой мыши на Steam.exe, затем выберите «Запуск от имени администратора» и повторите проверку проблемы.

 

Примечание: Данный материал представлен для ознакомления, при перепечатывании ссылка на оригинал обязательна. Если вы хотите принять участие в помощи проекту, пишите на editor@vrgeek.ru

Если вы разработчик и вы хотите продолжить свою карьеру в лучших компаниях России, пишите на editor@vrgeek.ru с пометкой «Работа мечты», и мы поможем вам с этим.