«Дюнкерк» Кристофера Нолана: Атмосфера войны в 360-ролике

Можно с уверенностью сказать, что режиссёр и продюсер Кристофер Нолан сейчас является одним из самых крутых в Голливуде. Его послужной список включает в себя такие добротные блокбастеры, как «Тёмный рыцарь», «Начало», «Помни», «Интерстеллар», Престиж». Его новая кинолента под названием «Дюнкерк», которая вот-вот должна выйти на экраны, переносит зрителя во времена Второй мировой войны. И как это уже принято, «Дюнкерк» также сможет похвастаться собственным промо в виртуальной реальности.

360-ролик с названием Save Every Breath («Спаси каждый вздох») станет короткометражным пользовательским опытом для виртуальной реальности, который обещает привлечь зрителей на полнометражный фильм в кино, а также погрузить – пусть и на короткое время – в атмосферу ужаса и жестокости Второй мировой войны. И с виртуальной реальностью даже короткий по продолжительности пользовательский опыт способен оставить очень глубокое впечатление.

Судя по трейлеру, можно сказать, что ролик позволит увидеть немало действий в виртуальном пространстве фильма, после чего всё закончится сюжетным крюком, необходимым для того, чтобы заставить пользователя побежать в кино и узнать окончание сюжетной линии.

Интересно, что, несмотря на одержимость поп-культуры этой эпохой в кино и играх, мы на самом деле видели не так уж много игр и роликов про Вторую мировую войну в виртуальной реальности. И «Дюнкерк», и ожидаемая игра Call of Duty: WWII, которые выйдут в этом году, пополнят коллекцию любителей этой атмосферы.

360-видео «Дюнкерк» уже доступно на YouTube 360, Facebook 360 и большинстве основных платформ.