Впервые на русском: Документация HTC Vive для разработчиков. Разработчики SteamVR

Продолжаем публикацию эксклюзивной информации для разработчиков HTC Vive. Новый раздел посвящён разработчикам SteamVR.

Документация HTC Vive для разработчиков:

  1. HTC Vive: руководство по установке
  2. Устранение неполадок Steam VR и HTC Vive. Общие проблемы компьютера
  3. Устранение неполадок Steam VR и HTC Vive. Шлем виртуальной реальности
  4. Устранение неполадок Steam VR и HTC Vive. Контроллеры
  5. Устранение неполадок Steam VR и HTC Vive. Базовые станции
  6. Устранение неполадок Steam VR и HTC Vive. Проблемы с отслеживанием
  7. Устранение неполадок Steam VR и HTC Vive. Проблемы с SteamVR (Error 301)
  8. Устранение неполадок Steam VR и HTC Vive. Проблемы со звуком
  9. Устранение неполадок Steam VR и HTC Vive. Беспроводные ресиверы
  10. SteamVR FAQ
  11. SteamVR и Oculus Rift
  12. Разработчики SteamVR
Разместить свой продукт в Steam

Для того, чтобы выложить ваше VR приложение в Steam, вам, как разработчику, нужно сначала зарегистрироваться в качестве разработчика Steamworks. Для того, чтобы инициировать этот процесс, перейдите на страницу https://partner.steamgames.com/, где необходимо создать профиль партнера и получить доступ к SDK. 13 июня 2017 года был запущен Steam Direct, чтобы вы могли купить (плата в $100 возвращается) appID для вашего продукта и подготовить его к запуску в Steam Store.

Целью Steam Direct является создание ясного и предсказуемого способа выпуска игр в Steam для разработчиков по всему миру. Руководствуясь данными соображениями, мы стремимся сделать процесс как можно проще и оптимальнее. Новому разработчику потребуется лишь заполнить цифровую документацию, включая ввод банковской и налоговой информации, а также пройти проверку личности. После заполнения документов от разработчика потребуется оплата возмещаемого взноса в размере 100 долларов США за публикацию отдельной игры в Steam. Взнос будет возмещен в период выплаты после того, как продажи игры достигнут 1000 долларов США.

Продолжая использование процесса краткого рассмотрения игры до ее выпуска с прошлого года, каждая игра будет установлена и запущена нашими сотрудниками для того, чтобы проверить правильность настроек, соответствие содержания описанию, предоставленному на странице магазина, и отсутствие вредоносного ПО.

Кроме того, новым разработчикам, с которыми мы сотрудничаем в первый раз, будет необходимо подождать 30 дней с момента оплаты взноса за приложение до того, как они смогут выпустить свою первую игру в Steam. Это даст нам время проверить информацию, предоставленную разработчиком, и подтвердить личность, с которой мы сотрудничаем. Разработчикам также понадобится поместить страницу с объявлением о скором выходе игры за две недели до ее выпуска. Это поможет продемонстрировать предстоящие к выпуску игры более широкой аудитории пользователей и предоставит игрокам возможность указать на несоответствия, которые наша команда может не заметить.

Доступ к SDK OpenVR

Используйте OpenVR SDK для настройки SteamVR. OpenVR SDK обеспечивает большую интеграцию с платформой SteamVR и её инструментами для HTC Vive, Oculus Rift и других гарнитур, поддерживающих Open VR. Кроме того, вы можете использовать SDK Steamworks для интеграции функций Steam, таких как matchmaking, Steam wallet, достижений и многих других Steam.

Присоединиться к дискурсу разработчика

Вы можете приобрести шлем виртуальной реальности и присоединиться к обсуждениям аппаратного обеспечения SteamVR.

После того, как вы присоединились к нам как разработчик Steamworks, вы можете присоединиться к дискуссиям по разработке Steamworks, где можно поговорить о дистрибутиве Steam и SDK Steamworks.

Поделитесь своим проектом виртуальной реальности с другими для фидбека

В качестве разработчика Steamworks вы также можете использовать ключи Steam для совместного использования вашего контента с другими разработчиками через партнерский сайт Steamworks.

Кроме того, наша команда хотела бы узнать, над чем вы работаете! Напишите нам свой Steamworks AppID с любой другой на ваш взгляд необходимой информацией о сборке продукта, мы это изучим и предоставим обратную связь.

Как можно показать, что продукт доступен для Oculus Rift или HTC Vive, когда он размещается в магазине Steam?

Чтобы настроить приложение с поддержкой виртуальной реальности, измените хотя бы один «Параметр запуска» (Launch Option), для чего требуется указать одну из этих трёх настроек «Типа запуска» (Launch Type) в разделе «Изменить параметры паролей» (Edit Steamworks Settings) в разделе «Установка/Общие» (Installation / General):

«Тип запуска»
  • Запустить приложение SteamVR – используется для приложений виртуальной реальности, которые используют SteamVR.
  • Запустить приложение SteamVR Overlay – используется для приложений, которые позволяют накладывать на себя панель дашборда SteamVR.
  • Запустить приложение Other VR – используется для приложений, которые предоставляют режим виртуальной реальности, отличный от SteamVR, например, реализованные с использованием Oculus SDK.

Выбор одного из этих трёх вариантов приведёт к добавлению приложения к группе SteamVR в «Библиотеке пользователя». Это также приведет к тому, что параметр запуска будет доступен для выбора у пользователя в соответствующее время в его клиенте Steam.

Где я могу обозначить настройки виртуальной реальности для моего приложения?

На вкладке «Основная информация» (Basic Info) в разделе «Поддерживаемые функции» (Supported Features) выберите «Поддержка VR» (VR Support) для того, чтобы обозначить, что ваше название поддерживает виртуальную реальность, в Steam Store. После проверки появится удобная ссылка на дополнительные настройки Steamworks. В этом поле вы сможете указать целевые данные SDK, поддержку контроллера и размер игровой зоны.

 

Примечание: Данный материал представлен для ознакомления, при перепечатывании ссылка на оригинал обязательна. Если вы хотите принять участие в помощи проекту, пишите на editor@vrgeek.ru

Если вы разработчик и вы хотите продолжить свою карьеру в лучших компаниях России, пишите на editor@vrgeek.ru с пометкой «Работа мечты», и мы поможем вам с этим.