Южная Корея обзаведется виртуальным торговым центром

Создание Интернета навсегда изменило то, как велась привычная торговля. Некоторые компании, которые оказались более предприимчивы, такие как Amazon, заработали миллионы и мировую известность. Другие не смогли приспособиться к меняющимся условиям и очутились в стороне. Несколько компаний в Корее недавно согласились принять участие в создании торгового центра виртуальной реальности (VR) в попытке стать одними из первых, кто вывел торговлю в виртуальной реальности на новый уровень.

Торговый VR-центр впервые откроется для потребителей в корейских магазинах Festa в конце сентября 2017 года. Компании, которые согласились участвовать в проекте торгового виртуального центра, включают в себя имена известных корейских брендов, такие как Hyundai, E- Mart, LG Electronics и Lotte.

Министерство торговли, промышленности и энергетики Южной Кореи объявило, что 24 июля 2017 года была проведена церемония в честь бизнес-соглашения о создании виртуального торгового центра. Компании, участвующие в проекте, соглашаются предлагать скидки клиентам в VR-супермаркете. Однако не только крупные компании, которые участвуют в торговом центре VR. Традиционные рынки, такие как Dongdaemun и Jagalchi Markets, также привлекают, позволяя покупателям выбрать из более разнообразного ассортимента продукции.

Создатели торгового центра в VR утверждают, что еще не существовало такого проекта, в котором участвовал бы такой широкий спектр участников промышленной индустрии. Предприятия Кореи надеются, что эта веха откроет путь для дальнейших разработок для южнокорейской промышленности в целом.

Торговый VR-центр официально откроется во время Корейского морского фестиваля (Korea Sail Fest), который будет длиться с 28 сентября по 31 октября 2017 года.