Meta Cookie: Попробуйте виртуальное печенье на вкус

Еда и виртуальная реальность пока не кажутся особо совместимыми. Однако журналисты отраслевого японского издания The Japan Food Journal считает иначе. Компания проводит виртуальный тематический семинар, который является частью ежегодной выставки исследований новых товаров и достижений в области пищевых продуктов. На семинаре будут представлены три виртуальные темы и лекции, связанные с питанием – в том числе, будет рассказано о том, как виртуальная реальность может помочь продавать продукты.

Центральной темой разговора станет Meta Cookie – это особый пользовательский опыт для виртуальной реальности, который был разработан в 2010 году. Он позволяет пользователю увидеть и почувствовать запах виртуального печенья. В программе семинара упоминается:

«Пища – это больше, чем просто вкус. Когда мы называем что-то вкусным, мы имеем в виду его запах, внешний вид, даже то, какие звуки оно может издавать, какое оно на ощупь – и всё это влияет на нашу характеристику вкуса. Используя технологию виртуальной реальности, мы теперь можем использовать другие чувства. Научный анализ может рассказать нам, что вкусно и почему».

Создание нового ощущения во рту в виртуальной реальности будет изучаться, также будет изучаться использование звука в виртуальной реальности для передачи текстуры пищи.

Кроме того, при измерении покупательной способности реальных товаров в виртуальном шоппинге появится Image Basket VR. Это основанная на браузере услуга виртуальной реальности, созданная Dai Nippon Printing.