C Meet Mike мы на шаг ближе к распознаванию и переносу мимики в VR

Во время мероприятия SIGGRAPH на прошлой неделе были продемонстрированы новейшие возможности захвата человеческого лица.

Майк Сеймур (Mike Seymour) из fxguide надел специальное устройство для захвата мимики лица и во время презентации продемонстрировал, как это работает. Визуальное изображение Сеймура было перенесено на аватар в режиме реального времени, а высокореалистичная цифровая версия показала, как она похожа на реальное лицо разработчика – и всё это во время ношения шлема виртуальной реальности при использовании программы Meet Mike.

Создание смешанной реальности такого типа «потребовало девять высокопроизводительных графических компьютеров, которые использовали синхронизированные версии Unreal Engine, позволяющие получать высококачественные цифровые аватары в реальном времени».

Демонстрация, как сообщалось позднее, была показана как исследовательский проект, целью которого было дать представление о цифровых возможностях этой технологии на данный момент – и том, что ещё нужно, чтобы обычные люди могли их принять. Конечно, для этого потребуется время и пока такие технологии абсолютно недоступны для рядового потребителя. Однако с течением времени они вполне могут постепенно войти в нашу повседневную жизнь.