Акции Snap упали на 17%, несмотря на то, что компания запустила «первую AR суперзвезду»

Даже танцующий хот-дог, который стал сетевым мемом, не может теперь поднять настроение инвесторов Snap. Ещё в четверг компания порадовала нас новостями, заявив, что её новый популярный фильтр с танцующим хот-догом может быть «первой суперзвездой в мире дополненной реальности». Однако даже такие новости пришли слишком поздно. Хорошая новость не смогла отменить той мрачности, которая пришла сразу после публикации отчета о прибылях Snap.

В отчёте указано, что компания имеет чистых убытков лишь незначительную часть и продолжает давать доход, но, похоже, даже это привело к еще одной волне разочарования вокруг компании в социальных сетях.

После публикации отчёта акции Snap упали на 17% и стали стоить $11,40 за штуку. После закрытия торгов компания сообщила, что выручка выросла на 153% и составила $182 миллионов, а чистая прибыль почти в четыре раза увеличилась и стала $443 миллионов – это 16 центов на акцию.

Однако аналитики ожидали $186 миллионов дохода и чистый убыток в 14 центов на акцию. В своей самой низкой точке акции Snap предлагались на 33% ниже той цены, которая была ещё в марте.

Вообще компания Snap зарекомендовала себя как профессионала в продвижении инновационных функций, таких как забавные фильтры или Snap Map, которая использует интерфейс карты для поиска снимков от друзей или общедоступных снимков по всему миру. Но показатели, которые компания публикует и рассказывает об активности пользователей, показывают, что Snap уже конкурирует с такими гигантами, как Facebook и Instagram. И пока неудачно.

Среднее количество ежедневных пользователей приложения выросло на 21% до 173 миллионов во втором квартале, что ниже 175 миллионов, которые прогнозировали аналитики, опрошенные Factset. Средний доход на одного пользователя более чем удвоился до $1,05 – что также ниже показателя в $1,07, обещанного аналитиками.

Вряд ли Snap обеспокоена. Скорее, она считает, что для компании требуется больше времени для участия в привлечении пользователей и получении доходов. Но поскольку Facebook так быстро скопировала функции Snapchat в Instagram, Snap больше не может медлить.