Впервые на русском: Документация Unity для разработчиков. Примеры взаимодействия в VRSampleScenes. Взаимодействие Лётчика

Продолжаем публикацию эксклюзивной информации для разработчиков Unity. Новый раздел посвящён взаимодействиям Лётчика.

Документация Unity для разработчиков:

  1. Обзор виртуальной реальности
  2. Проекты сэмплов для виртуальной реальности
  3. Начало работы с VR Development. Основы
  4. Начало работы с VR Development. Создание первого проекта виртуальной реальности
  5. Начало работы с VR Development. Полезная информация для разработки виртуальной реальности
  6. Обзор VREyeRaycaster, VRInput и VRInteractiveItem
  7. Обзор SelectionRadial и SelectionSlider
  8. Примеры взаимодействия в VRSampleScenes. Взаимодействия в Menu scene
  9. Примеры взаимодействия в VRSampleScenes. Взаимодействие в Лабиринте
  10. Примеры взаимодействия в VRSampleScenes. Взаимодействие Лётчика

Сцена Лётчика – это «бесконечный режим лётчика», в котором игрок управляет кораблём, оглядываясь по сторонам, стреляет с помощью Fire1 и выбивает очки, ударяя по астероидам и направляя корабль через ворота в небе – это напоминает геймплей Pilotwings или Starfox.

 

Что касается взаимодействия, то Лётчик является более простым вариантом взаимодействия; с FlyerLaserController, подписавшимся на событие OnDown VRInput для удаления лазеров:

 

private void OnEnable()

{

m_VRInput.OnDown += HandleDown;

}

 

 

private void HandleDown()

{

// If the game isn’t running return.

if (!m_GameController.IsGameRunning)

return;

 

// Fire laser from each position.

SpawnLaser(m_LaserSpawnPosLeft);

SpawnLaser(m_LaserSpawnPosRight);

}

 

Примечание: Данный материал представлен для ознакомления, при перепечатывании ссылка на оригинал обязательна. Если вы хотите принять участие в помощи проекту, пишите на editor@vrgeek.ru

Если вы разработчик и вы хотите продолжить свою карьеру в лучших компаниях России, пишите на editor@vrgeek.ru с пометкой «Работа мечты», и мы поможем вам с этим.