Eleague транслирует турнир CS:GO Premier 2017 в VR

Eleague собирается добавить некоторые высокотехнологичные функции для своего турнира CS:GO Premier 2017, который стартовал несколькими днями ранее. В этот раз, благодаря партнёрским отношениям с Tobii, Sliver.tv и Dojo Madness, поклонники такого развлечения получат ещё больше спортивного анализа, статистики – а также смогут наблюдать турнир в виртуальной реальности.

Многие из новых функций направлены на то, чтобы помочь зрителям лучше понимать, что именно происходит в ходе самого матча. Таким образом, организаторы надеются привлечь не только фанатов игры и геймеров, но и обычных зрителей.

Роберт Оккьялини (Robert Occhialini), вице-президент Turner Sports, прокомментировал это следующим образом:

 «Часто во время игры аналитики или поклонники спрашивают одно и то же: «Кто выиграл? Почему они победили?» Некоторым зрителям может быть непонятно, почему матч закончился с определённым результатом. Мы собираемся это исправить».

В рамках этого проекта Eleague сотрудничала с Tobii, которая специализируется на технологии отслеживания глаз. Специальный датчик подключается к монитору компьютера и отслеживает, где находится плеер и куда смотрит пользователь. Eleague планирует использовать это, чтобы дополнить плеер комментариями.

Таким образом, зрители смогут увидеть графический слой, наложенный поверх изображения, который показывает, куда следует обратить своё внимание. Оккьялини говорит, что, хотя технология и будет отслеживать движения игроков, она ненавязчива и не отвлекает их от игрового процесса.

 «Отслеживание взгляда применяется через сторонний компьютер и используется для приложений видео по требованию пользователя, в том числе для ситуаций, когда эта информация поможет нашим комментаторам лучше работать, делая студийный анализ».

С помощью с Sliver.tv турнир транслируется в виртуальной реальности на 360 градусов. Просматривать трансляцию можно в сети с использованием очков виртуальной реальности. В настоящее время она доступна для всех устройств, кроме PlayStation VR.

 «Мы всегда стремимся использовать технологию, которая имеет наибольший смысл для нашего продукта на благо нашим зрителям и болельщикам».