Впервые на русском: Документация Unity для разработчиков. Примеры VRInput в VR Samples

Продолжаем публикацию эксклюзивной информации для разработчиков Unity. Новый раздел посвящён примерам VRInput в VR Samples.

Документация Unity для разработчиков:

  1. Обзор виртуальной реальности
  2. Проекты сэмплов для виртуальной реальности
  3. Начало работы с VR Development. Основы
  4. Начало работы с VR Development. Создание первого проекта виртуальной реальности
  5. Начало работы с VR Development. Полезная информация для разработки виртуальной реальности
  6. Обзор VREyeRaycaster, VRInput и VRInteractiveItem
  7. Обзор SelectionRadial и SelectionSlider
  8. Примеры взаимодействия в VRSampleScenes. Взаимодействия в Menu scene
  9. Примеры взаимодействия в VRSampleScenes. Взаимодействие в Лабиринте
  10. Примеры взаимодействия в VRSampleScenes. Взаимодействие в Тире 180 и Тире 360
  11. Вращение и позиционирование головы в виртуальной реальности
  12. Взаимодействие с тачпадом и клавиатурой во время игры в виртуальной реальности
  13. Примеры VRInput в VR Samples

Как было описано ранее, все наши сэмплы игр используют VRInput для обработки данных с тачпада и клавиатуры. Камера в «Лабиринте» также реагирует на свайпы:

Лабиринт

В этой сцене CameraOrbit воспринимает свайпы, позволяя изменить точку обзора:

 

private void OnEnable ()

{

m_VrInput.OnSwipe += HandleSwipe;

}

 

 

private void HandleSwipe(VRInput.SwipeDirection swipeDirection)

{

// If the game isn’t playing or the camera is fading, return and don’t handle the swipe.

if (!m_MazeGameController.Playing)

return;

 

if (m_CameraFade.IsFading)

return;

 

// Otherwise start rotating the camera with either a positive or negative increment.

switch (swipeDirection)

{

case VRInput.SwipeDirection.LEFT:

StartCoroutine(RotateCamera(m_RotationIncrement));

break;

 

case VRInput.SwipeDirection.RIGHT:

StartCoroutine(RotateCamera(-m_RotationIncrement));

break;

}

}

 

Для получения дополнительной информации о том, почему вращается в этой сцене камера, а не происходит вращение самого лабиринта, см. в статье «Движение».

Теперь у вас должно быть хорошее представление о том, как основное взаимодействие работает в виртуальной реальности в сценах VR Sample. Есть много способов это реализовать, но этот метод – хороший способ быстрого и лёгкого начала.

 

Примечание: Данный материал представлен для ознакомления, при перепечатывании ссылка на оригинал обязательна. Если вы хотите принять участие в помощи проекту, пишите на editor@vrgeek.ru

Если вы разработчик и вы хотите продолжить свою карьеру в лучших компаниях России, пишите на editor@vrgeek.ru с пометкой «Работа мечты», и мы поможем вам с этим.