Трекер Otus использует SteamVR для суперточного захвата движения дронов

Технология отслеживания движения SteamVR от Valve получила крупнейшее обновление за последние несколько месяцев. Кроме того, разработчики всё ещё находят новое применение технологии за пределами виртуальной реальности. Например, трекер Otus, новое устройство от канадской компании RCBenchMark, позволяет пользователю отслеживать положение дрона в помещении с точностью до миллиметра. И всё это благодаря SteamVR.

Трекер Otus работает следующим образом: пользователь настраивает две базовые станции в том пространстве, в котором он желает использовать дрон. То есть настройки производятся так же, как и в комнате, когда пользователь хочет использовать отслеживание местоположения в виртуальной реальности. Ультралёгкий трекер затем прикрепляется к дрону, позволяя ему тем самым отслеживать своё положение относительно базовых станций.

Разработчики, кстати, могут использовать свой собственный код для управления своими дронами, так как трекер Otus поставляется с плагинами для C++, C, C#, Python, Labview, Matlab и ROSS.

Качество захвата движения впечатляет. Трекер Otus стремится стать важным шагом для исследователей, использующих беспилотные летательные аппараты.

Ведущий разработчик технологии Чарльз Блуин (Charles Blouin) отметил:

«Для дизайнеров беспилотных летательных аппаратов точное измерение положения и ориентации имеют решающее значение в разработке алгоритмов управления, улучшении кода зрения и датчика, в управлении дроном в помещении, изучении сотрудничества роботов и многом другом. До сих пор единственным решением было использование трекеров движения на базе камеры, которые стоили десятки тысяч долларов, причём они позволяли получить ту же зону отслеживания, что и трекер Otus».