VR шлем от LG на базе SteamVR оказался незамеченным на корейском фестивале VR

LG ранее анонсировала выход нового шлема виртуальной реальности на платформе SteamVR от Valve. Прежде о работе над устройством практически ничего не было известно, а теперь выяснилось, что устройство было показано во время фестиваля виртуальной реальности в Корее, но его практически никто не заметил.

Официальная страница Silicon Valley Virtual Reality в Twitter ранее опубликовала новое изображение устройства и её контроллеров. Выяснилось, что они были показаны на корейском фестивале виртуальной реальности (Korean VR Festival).

В целом, похоже, что набор из шлема и контроллеров для разработчиков ещё не претерпел серьезных изменений, поскольку он дебютировал на конференции GDC 2017 в марте внешне в точно таком же виде.

Чёрная гарнитура по-прежнему поддерживает флип-дизайн, который позволяет быстро сместить козырек от глаз, а контроллеры по-прежнему выглядят как более суровое решение для «палочек» от HTC Vive. Однако авторы Silicon Valley Virtual Reality описали опробованный пользовательский опыт, полученный во время теста устройства, не иначе как «фантастический».

На данный момент известно, что шлем может похвастаться следующими характеристиками:

  • Две панели (по одно1 для каждого глаза) с разрешением 1440х1280 для каждого глаза
  • OLED-дисплей от LG
  • Диагональ 3,64 дюйма
  • Частота обновления 90 Гц
  • Поле обзора в 110 градусов

Разработчики планировали закончить «отбирать партнёров» для рассылки комплектов dev kit ранее в этом году, а потому мы, вероятно, увидим устройство на рынке не ранее 2018 года.

Кроме того, насущный вопрос заключается в том, как предстоящий запуск обновлённой технологии SteamVR 2.0 повлияет на этот комплект. Valve готовит к выпуску новые, более эффективные базовые станции, которые смогут поддерживать более сложные настройки и параметры работы, а также новую пару контроллеров Knuckles с улучшенным эргономичным дизайном. Возможно, LG откажется от своих контроллеров в пользу Knuckles?