Впервые на русском: Документация Unity для разработчиков. Свободное сглаживание текста для виртуальной реальности

Продолжаем публикацию эксклюзивной информации для разработчиков Unity. Новый раздел посвящён взаимодействию с пользовательским интерфейсом.

Документация Unity для разработчиков:

  1. Обзор виртуальной реальности
  2. Проекты сэмплов для виртуальной реальности
  3. Начало работы с VR Development. Основы
  4. Начало работы с VR Development. Создание первого проекта виртуальной реальности
  5. Начало работы с VR Development. Полезная информация для разработки виртуальной реальности
  6. Обзор VREyeRaycaster, VRInput и VRInteractiveItem
  7. Обзор SelectionRadial и SelectionSlider
  8. Примеры взаимодействия в VRSampleScenes. Взаимодействия в Menu scene
  9. Примеры взаимодействия в VRSampleScenes. Взаимодействие в Лабиринте
  10. Примеры взаимодействия в VRSampleScenes. Взаимодействие в Тире 180 и Тире 360
  11. Вращение и позиционирование головы в виртуальной реальности
  12. Взаимодействие с тачпадом и клавиатурой во время игры в виртуальной реальности
  13. Примеры VRInput в VR Samples
  14. Пользовательские интерфейсы для виртуальной реальности
  15. Взаимодействие с пользовательским интерфейсом
  16. Свободное сглаживание текста для виртуальной реальности

Быстрый совет по достижению свободного (с точки зрения рендеринга) сглаживания по тексту в Unity: используйте Canvas Scaler на Worldspace Canvas. Пользовательский интерфейс должен иметь настройку Reference Pixels Per Unit, равную 1, а затем установку Dynamic Pixels Per Unit, пока вы слегка не смягчите края текста. Здесь вы можете увидеть разницу между настройкой 3 динамических пикселей на единицу – где края выглядят резкими – и пример установки в 1,75 динамических пикселя на единицу, что дает гораздо более мягкий край.

Теперь у вас должно быть сформировано понимание различных типов пользовательского интерфейса, того, какие из них хорошо работают в виртуальной реальности, а также того, как можно преодолеть определённые проблемы, с которыми вы можете столкнуться. Используя VREyeRaycaster, VRInput и VRInteractiveItem, вы также можете создать базовое взаимодействие с пользовательским интерфейсом.

Дополнительную информацию можно найти в статье Unity’s UI System in VR в блоге Oculus.

 

Примечание: Данный материал представлен для ознакомления, при перепечатывании ссылка на оригинал обязательна. Если вы хотите принять участие в помощи проекту, пишите на editor@vrgeek.ru

Если вы разработчик и вы хотите продолжить свою карьеру в лучших компаниях России, пишите на editor@vrgeek.ru с пометкой «Работа мечты», и мы поможем вам с этим.