Впервые на русском: Документация Unity для разработчиков. Старт проекта виртуальной реальности на DK2

Продолжаем публикацию эксклюзивной информации для разработчиков Unity. Новый раздел посвящён старту проекта виртуальной реальности на DK2.

Документация Unity для разработчиков:

  1. Обзор виртуальной реальности
  2. Проекты сэмплов для виртуальной реальности
  3. Начало работы с VR Development. Основы
  4. Начало работы с VR Development. Создание первого проекта виртуальной реальности
  5. Начало работы с VR Development. Полезная информация для разработки виртуальной реальности
  6. Обзор VREyeRaycaster, VRInput и VRInteractiveItem
  7. Обзор SelectionRadial и SelectionSlider
  8. Примеры взаимодействия в VRSampleScenes. Взаимодействия в Menu scene
  9. Примеры взаимодействия в VRSampleScenes. Взаимодействие в Лабиринте
  10. Примеры взаимодействия в VRSampleScenes. Взаимодействие в Тире 180 и Тире 360
  11. Вращение и позиционирование головы в виртуальной реальности
  12. Взаимодействие с тачпадом и клавиатурой во время игры в виртуальной реальности
  13. Примеры VRInput в VR Samples
  14. Пользовательские интерфейсы для виртуальной реальности
  15. Взаимодействие с пользовательским интерфейсом
  16. Свободное сглаживание текста для виртуальной реальности
  17. Движение в виртуальной реальности
  18. Движение в сценах VR Sample
  19. Старт проекта виртуальной реальности. DK2

Далее мы обсудим старт проекта на двух платформах, поддерживаемых проектом VR Samples –DK2 и Gear VR. Разумеется, на разных этапах разработки существуют различные платформы старта проекта виртуальной реальности, и мы надеемся, что статьи будут полезны в качестве поддержки для тех, кто выпускает потребительские продукты.

Старт проекта на Oculus DK2

Хотя вы можете легко протестировать свой проект на DK2, просто нажав кнопку воспроизведения в Unity, вам придется запустить свой проект для тестирования за пределами Unity и для распространения.

Запуск вашего проекта для DK2 довольно просто. Убедитесь, что DK2 работает правильно и ваша текущая выбранная платформа является автономной (см. Ррздел «Основы» в статье «Начало работы в виртуальной реальностью»).

Настройки сборки

Убедитесь, что ваша сцена/ы включена/ы в сценарии в сборке, нажмите Scenes In Build и Build, и после Unity экспортирует стандартную сборку Windows с файлом .exe и поддерживаемые папки контента.

Запустите файл .exe, как обычно, и, если проект создан с поддержкой виртуальной реальности, он попытается автоматически начать работу в режиме VR на DK2. Если у вас возникли проблемы с запуском .exe, возможно, вы захотите принудительно включить режим виртуальной реальности, используя аргумент командной строки -vrmode, который рассматривается в разделе обзора VR руководства Unity.

Вы также можете использовать пакетный файл, как показано ниже:

BuildName.exe -vrmode oculus

Oculus предоставляет дополнительную информацию о DK2.

 

Примечание: Данный материал представлен для ознакомления, при перепечатывании ссылка на оригинал обязательна. Если вы хотите принять участие в помощи проекту, пишите на editor@vrgeek.ru

Если вы разработчик и вы хотите продолжить свою карьеру в лучших компаниях России, пишите на editor@vrgeek.ru с пометкой «Работа мечты», и мы поможем вам с этим.